Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
III неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø |
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи. | Ø Составление рассказа: «Наш дом» Ø Рассматривание предметных картинок по теме Ø Составление и отгадывание загадок о мебели Ø №7 «Лохматые и крылатые» Цель: продолжать учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах. В. В. Гербова стр. 70 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø №6 Весна идет, весне дорогу! Цель: Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. В. В. Гербова стр. 68 Ø №8 Чтение былины «Садко» Цель: Познакомить детей с былиной «Садко» В.В. Гербова стр. 71 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Домашний интерьер». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за мебелью в группе Ø Эксперимент Ø Беседа о видах материала для изготовления мебели Ø ФЭМП. № 1 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. И.А. Помораева стр. 120 Ø ФЭМП № 2 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. И. А. Помораева. Стр. 123 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 34; 35 Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л. И. Пензулаева стр. 65 Ø Физическая культура № 36 Цель:Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 66 Ø Физ. минутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка: |
Март Тема «Посуда. Продукты питания.»
Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
IV неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø |
Выставка поделок «Красивая тарелочка»
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи | Ø Составление рассказа: «Мой день рождения» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №2 Лексико-грамматические игры и упражнения. Цель: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно, строить сложноподчиненные предложения. В. В. Гербова стр. 71 Ø: | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø №1 Чтение сказки «Снегурочка» Цель: Познакомить с народной сказкой «Снегурочка» В.В.Гербова стр. 71 Ø Чтение рассказаЧуковский «Федорино горе» Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Полезные продукты». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за работой помощника воспитателя во время подготовке к обеду Ø Экскурсия на кухню Ø Целевая прогулка к магазину продуктов Ø Эксперимент «Вкусовые ощущения» Ø Беседа о материале, из которого изготавливается посуда Ø ФЭМП. № 3 Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. И. А. Помораева стр. 126 Ø ФЭМП № 4 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. И. А. Помораева. Стр. 128 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра Ø Физическая культура. № 1; 2 Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 72 Ø Физическая культура № 3 Цель: Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. Л. И. Пензулаева стр. 73 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |