Выберите правильный ответ и запишите в таблицу

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий педагогический колледж»

Утверждаю:

Заместитель директора

по учебной работе

Буланкина И.Г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

По учебной дисциплине

ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

Специальность 44.02.01. Дошкольное образование

Заочное отделение

(группаы 21 з; 22 з)

 

Рассмотрено на заседании

 предметно-цикловой комиссии общего гуманитарного

и социально-экономического цикла

Протокол № 6 от 20.12.2017

Председатель предметно-цикловой комиссии

 

_____________ Д.В. Заренков

 

 

Донецк 2017уч.год

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Англо-русские словари для выполнения практического задания (перевод текста)

 

1. Аракин, В.Д. и др. Англо-русский словарь: Ок. 36000 слов [Текст] / Сост. В.Д. Аракин, З.С. Выгодская, Н.Н. Ильина. – 11-е изд. испр. и доп. – М., Рус. Яз., 1980. – 808 с.

 

2. Большой англо-русский словарь: В 2-х т., Т.2. [Текст] / Под общ. рук. И.Р.Гальперина.- 3-е изд., стереотип.-М.: Рус.яз., 1979.- 864 с.

 

3. Дубровин, И.И. Англо-русский словарь [Текст] / И.И. Дубровин. – 3-е узд., дораб. – М.: Просвещение, 1993. – 317 с.

 

4. Современный англо-русский русско-английский словарь + грамматика [Текст] / Составитель Д.А. Романов / Донецк: ПКФ «БАО», 2000. – 464 с.

 

 



Пояснительная записка

Экзамен по учебной дисциплине ОГСЭ.04 «Иностранный язык (Английский) завершает курс изучения данной дисциплины. Программа экзамена составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. «Дошкольное образование» (приказ МОН ДНР № 590 от 25.09.2015г.)

Данная учебная дисциплина имеет целью совершенствование общих иноязычных коммуникативных умений и навыков студентов на основе соответствующих языковых: фонетических, лексических, грамматических и орфографических знаний умений и навыков, а также овладение лексическим запасом профессиональной направленности, т. е, увеличение словарного запаса в области образовательных технологий.

Экзаменационные задания состоят из трёх направлений коммуникативной деятельности:

1. Говорение – включает устное сообщение на определённую тему в объёме 100-120 слов.

2.  Чтение. Контроль понимания прочитанного осуществляется путем опрашивания студента и выборочного перевода текста на родной язык.

3.  Выполнение грамматического задания практического характера. Проверка уровня сформированности грамматических навыков – выполнение заданий, содержащих материал изученных грамматических тем.

ПЕРЕЧЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ УСТНОГО СООБЩЕНИЯ

1. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Донецкий педагогический колледж». Расскажите своему другу о своей учёбе в колледже. Почему колледж называют «Домом, где зажигаются сердца»?

2. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Учеба в Донецком педагогическом колледже». Готовы ли Вы стать воспитателем в детской дошкольной образовательной организации?

3. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Интервью по поводу трудоустройства в детскую дошкольную образовательную организацию». Расскажите о себе.

4. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Какие предметы мне больше всего нравятся в Донецком педагогическом колледже?» Расскажите другу по переписке, что нужно для нормальной жизни и учёбы? 

5. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Моё свободное время в зависимости от времени года и погоды».

6. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Мой друг». Какие личные качества способствуют возникновению и укреплению дружбы?

7. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Игрушки». Расскажите о тех игрушках, которые способствуют гармоничному развитию ребёнка дошкольного возраста.

8. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему: «Вещи, необходимые Вам каждый день». Что находится в шкафу и в сумке воспитателя детской дошкольной организации?

9. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему: «Части тела». Расскажите о том, какие проблемы со здоровьем могут возникнуть у маленьких детей.

10. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему: «Как стать воспитателем в детской дошкольной дошкольной образовательной организации». Расскажите о системе подготовки  воспитателей детских дошкольных образовательных организаций в Великобритании.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

 1. Дополните предложения правильной формой глагола (am, is, are)

1. This … __ our new cooker.

2. My friends … _ in the park now.

3.      Where … the children? They … _ in the playroom.

4. What … _ your favourite day? – It … _ Saturday.

5. It … _ rainy.

6. Look! She … _ making a sandcastle.

7.      … he at school? - No, he and his sister … at home.

8. The women … _ playing a game in the garden.

9.        Ben, where_ you? – I … __ watching TV in the living

room.

Выберите правильную форму местоимения

1. We haven’t got some/any armchairs in the living room.

2. They’ve got some/any meat in the fridge.

3. Has she got some/any glasses in the cupboard?

4. There is some/any rice in the box.

5. Can I have some/any chocolate, Mum?

6. Are there some/any mirrors in the bathroom?

7. I can’t see some/any children in the garden.

8. I usually have some/any eggs for breakfast on Sunday.

 

Подчеркните правильную форму глагола

 

1. My grandma is/are sleeping now.

2. Does/Do your friend visit you on Sundays?

3. He isn’t/doesn’t watch videos at night.

4. My dad drives/drive a car very well.

5. Do/Does they play tennis every day?

6. Are/Do they reading bedtime stories in the bedroom?

7. They don’t/doesn’t sing songs at school.

8. On Mondays they make/makes toys.

 

 

  4. Вставьте определённый артикль, если это необходимо

1. _ Cairo is the capital of … _Egypt.

2. _... Asia is the largest continent.

3. _ … USA is between _Canada and _Mexico.

4. _ … Amazon is a river in _South America.

5. _ … Red sea is between … _Africa and … Saudi Arabia.

6. _ Alps are mountains in _Europe.

7. _ … Kenya is a country in … _Africa

8. _ … Donetsk Pedagogical College is … _ Shevchenko Boulevard.

Выберите правильный ответ и запишите в таблицу

А. Who’s she? 1) It’s my little brother’s.
В. What do you do on Sundays? 2) It’s in the bathroom.
С. Does your dad like chips? 3) Here you are.
D. What is it? 4) No, they can’t.
Е. Where’s a mirror? 5) My big sister.
F. What are they? 6) It’s a tea set.
G. Can 1 have some more  
  bread, please? 7) They’re boats.
Н. Can dolphins fly? 8) I’m painting a picture.
I What are you doing? 9) I read stories.
J. Whose is this rocking horse? 10) No, he doesn’t.
     

 

A В С D E F G H I J  
                     

6. Поставьте слова в правильном порядке и запишите предложения

1. your/subject/What’s/favourite?

2. is/big/brother/my/This.

3. mum/your/Does/cartoons/watch?

4. My/don’t/hot milk/like/friends.

5. have/cake/please/some more /Can I?

6. The/has/one/got/baby/tooth.

7. car/under/The/is/cat/the.

8. children/The/making/a/are/sandcastle.

 

7. Напиши, где были вчера ребята.

1. Rita/in the park. - Rita was in the park yesterday.

2. Olga and Victor/at the zoo.

3. Igor/at home__________________________

4. Lida and Natasha/at the cafe______________

5. The children/at the theatre

6. Nina/at the museum____

7. Alla and Alex/at the shop _

 

8. Напишите, когда у этих ребят дни рождения:

 

1. Alina’s birthday/May 5 - Alina’s birthday is on the fifth of May.

2. Polina’s birthday/July 1

3. Vova’s birthday/December 28

4. Marina’s birthday/September 12

5. Roma’s birthday/April 22

6. Arina’s birthday/October 3

7. Slava’s birthday/August 30

 

9. Подберите соответствующий ответ. Запиши ответы в

таблицу.  
A.

Did Marina listen to music last night?   1) Yes, I did.

B. Was it cold yesterday? 2) I was at the cinema.
C. Did you like the film yesterday? 3) Yes, she did.
D. Did Boris visit London last summer? 4) Last week.
E. Where were you last Sunday? 5) Chicken and rice.
F. When did you help your mum to cook? 6) No, he didn’t.
G. What did you cook? 7) No, it wasn’t.

 

A В С D E F G
             

 

 

10. Выберите и обведите нужное слово:

1. Maya doesn’t/didn’t watch TV on Mondays.

2. Olya doesn’t/didn’t often play basketball.

3. Lilya doesn’t/didn’t cook lunch yesterday.

4. Does/Did your little brother watch cartoons last night?

5. Does/Did your big brother dance at the party two days ago?

6. Does/Did your dad paint the bathroom last week?

7. Do/Did you always wash the dishes after lunch?

8. Do/Did you play games last night?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: