Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий педагогический колледж»
Утверждаю:
Заместитель директора
по учебной работе
Буланкина И.Г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
По учебной дисциплине
ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Заочное отделение
(группаы 21 з; 22 з)
Рассмотрено на заседании
предметно-цикловой комиссии общего гуманитарного
и социально-экономического цикла
Протокол № 6 от 20.12.2017
Председатель предметно-цикловой комиссии
_____________ Д.В. Заренков
Донецк 2017уч.год
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Англо-русские словари для выполнения практического задания (перевод текста)
1. Аракин, В.Д. и др. Англо-русский словарь: Ок. 36000 слов [Текст] / Сост. В.Д. Аракин, З.С. Выгодская, Н.Н. Ильина. – 11-е изд. испр. и доп. – М., Рус. Яз., 1980. – 808 с.
2. Большой англо-русский словарь: В 2-х т., Т.2. [Текст] / Под общ. рук. И.Р.Гальперина.- 3-е изд., стереотип.-М.: Рус.яз., 1979.- 864 с.
3. Дубровин, И.И. Англо-русский словарь [Текст] / И.И. Дубровин. – 3-е узд., дораб. – М.: Просвещение, 1993. – 317 с.
|
|
4. Современный англо-русский русско-английский словарь + грамматика [Текст] / Составитель Д.А. Романов / Донецк: ПКФ «БАО», 2000. – 464 с.
Пояснительная записка
Экзамен по учебной дисциплине ОГСЭ.04 «Иностранный язык (Английский) завершает курс изучения данной дисциплины. Программа экзамена составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. «Дошкольное образование» (приказ МОН ДНР № 590 от 25.09.2015г.)
Данная учебная дисциплина имеет целью совершенствование общих иноязычных коммуникативных умений и навыков студентов на основе соответствующих языковых: фонетических, лексических, грамматических и орфографических знаний умений и навыков, а также овладение лексическим запасом профессиональной направленности, т. е, увеличение словарного запаса в области образовательных технологий.
Экзаменационные задания состоят из трёх направлений коммуникативной деятельности:
1. Говорение – включает устное сообщение на определённую тему в объёме 100-120 слов.
2. Чтение. Контроль понимания прочитанного осуществляется путем опрашивания студента и выборочного перевода текста на родной язык.
3. Выполнение грамматического задания практического характера. Проверка уровня сформированности грамматических навыков – выполнение заданий, содержащих материал изученных грамматических тем.
ПЕРЕЧЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ УСТНОГО СООБЩЕНИЯ
1. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Донецкий педагогический колледж». Расскажите своему другу о своей учёбе в колледже. Почему колледж называют «Домом, где зажигаются сердца»?
|
|
2. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Учеба в Донецком педагогическом колледже». Готовы ли Вы стать воспитателем в детской дошкольной образовательной организации?
3. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Интервью по поводу трудоустройства в детскую дошкольную образовательную организацию». Расскажите о себе.
4. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Какие предметы мне больше всего нравятся в Донецком педагогическом колледже?» Расскажите другу по переписке, что нужно для нормальной жизни и учёбы?
5. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Моё свободное время в зависимости от времени года и погоды».
6. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Мой друг». Какие личные качества способствуют возникновению и укреплению дружбы?
7. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему «Игрушки». Расскажите о тех игрушках, которые способствуют гармоничному развитию ребёнка дошкольного возраста.
8. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему: «Вещи, необходимые Вам каждый день». Что находится в шкафу и в сумке воспитателя детской дошкольной организации?
9. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему: «Части тела». Расскажите о том, какие проблемы со здоровьем могут возникнуть у маленьких детей.
10. Составьте устное сообщение в объёме 100-120 слов на тему: «Как стать воспитателем в детской дошкольной дошкольной образовательной организации». Расскажите о системе подготовки воспитателей детских дошкольных образовательных организаций в Великобритании.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
1. Дополните предложения правильной формой глагола (am, is, are)
1. This … __ our new cooker.
2. My friends … _ in the park now.
3. Where … the children? They … _ in the playroom.
4. What … _ your favourite day? – It … _ Saturday.
5. It … _ rainy.
6. Look! She … _ making a sandcastle.
7. … he at school? - No, he and his sister … at home.
8. The women … _ playing a game in the garden.
9. Ben, where_ you? – I … __ watching TV in the living
room.
Выберите правильную форму местоимения
1. We haven’t got some/any armchairs in the living room.
2. They’ve got some/any meat in the fridge.
3. Has she got some/any glasses in the cupboard?
4. There is some/any rice in the box.
5. Can I have some/any chocolate, Mum?
6. Are there some/any mirrors in the bathroom?
7. I can’t see some/any children in the garden.
8. I usually have some/any eggs for breakfast on Sunday.
Подчеркните правильную форму глагола
1. My grandma is/are sleeping now.
2. Does/Do your friend visit you on Sundays?
3. He isn’t/doesn’t watch videos at night.
4. My dad drives/drive a car very well.
5. Do/Does they play tennis every day?
6. Are/Do they reading bedtime stories in the bedroom?
7. They don’t/doesn’t sing songs at school.
8. On Mondays they make/makes toys.
4. Вставьте определённый артикль, если это необходимо
1. _ Cairo is the capital of … _Egypt.
2. _... Asia is the largest continent.
3. _ … USA is between _Canada and _Mexico.
4. _ … Amazon is a river in _South America.
5. _ … Red sea is between … _Africa and … Saudi Arabia.
6. _ Alps are mountains in _Europe.
7. _ … Kenya is a country in … _Africa
8. _ … Donetsk Pedagogical College is … _ Shevchenko Boulevard.
Выберите правильный ответ и запишите в таблицу
А. | Who’s she? | 1) It’s my little brother’s. |
В. | What do you do on Sundays? | 2) It’s in the bathroom. |
С. | Does your dad like chips? | 3) Here you are. |
D. | What is it? | 4) No, they can’t. |
Е. | Where’s a mirror? | 5) My big sister. |
F. | What are they? | 6) It’s a tea set. |
G. | Can 1 have some more | |
bread, please? | 7) They’re boats. | |
Н. | Can dolphins fly? | 8) I’m painting a picture. |
I | What are you doing? | 9) I read stories. |
J. | Whose is this rocking horse? | 10) No, he doesn’t. |
A | В | С | D | E | F | G | H | I | J | |
6. Поставьте слова в правильном порядке и запишите предложения
1. your/subject/What’s/favourite?
2. is/big/brother/my/This.
3. mum/your/Does/cartoons/watch?
4. My/don’t/hot milk/like/friends.
5. have/cake/please/some more /Can I?
6. The/has/one/got/baby/tooth.
7. car/under/The/is/cat/the.
8. children/The/making/a/are/sandcastle.
7. Напиши, где были вчера ребята.
1. Rita/in the park. - Rita was in the park yesterday.
2. Olga and Victor/at the zoo.
3. Igor/at home__________________________
|
|
4. Lida and Natasha/at the cafe______________
5. The children/at the theatre
6. Nina/at the museum____
7. Alla and Alex/at the shop _
8. Напишите, когда у этих ребят дни рождения:
1. Alina’s birthday/May 5 - Alina’s birthday is on the fifth of May.
2. Polina’s birthday/July 1
3. Vova’s birthday/December 28
4. Marina’s birthday/September 12
5. Roma’s birthday/April 22
6. Arina’s birthday/October 3
7. Slava’s birthday/August 30
9. Подберите соответствующий ответ. Запиши ответы в
таблицу. |
A. | Did Marina listen to music last night? 1) Yes, I did. | |
B. | Was it cold yesterday? | 2) I was at the cinema. |
C. | Did you like the film yesterday? | 3) Yes, she did. |
D. | Did Boris visit London last summer? | 4) Last week. |
E. | Where were you last Sunday? | 5) Chicken and rice. |
F. | When did you help your mum to cook? | 6) No, he didn’t. |
G. | What did you cook? | 7) No, it wasn’t. |
A | В | С | D | E | F | G |
10. Выберите и обведите нужное слово:
1. Maya doesn’t/didn’t watch TV on Mondays.
2. Olya doesn’t/didn’t often play basketball.
3. Lilya doesn’t/didn’t cook lunch yesterday.
4. Does/Did your little brother watch cartoons last night?
5. Does/Did your big brother dance at the party two days ago?
6. Does/Did your dad paint the bathroom last week?
7. Do/Did you always wash the dishes after lunch?
8. Do/Did you play games last night?