Контроллер машиниста. Назначение. Место установки

Контроллер машиниста предназначен для обеспечения управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда. Контроллер машиниста выполняет следующие функции управления движением поездного состава вагонов метрополитена:

· формирует ходовой режим поезда и четыре ходовых позиции «Ход 1» - «Ход 4»

· формирует тормозной режим поезда три тормозных позиции «Тормоз 1» – «Тормоз 3»

· формирует режим «Выбег».

Перевод КМ в ходовые и тормозные позиции, а также в позицию «Выбег» осуществляется с помощью рукоятки.

Устройство и работа КМ

Контроллер машиниста размещен на пульте машиниста основном. Связь с системой осуществляется кабелями через выходной разъем.

Контроллер машиниста состоит из: плат, шифратора,регистратора уставок, регистратора команд, датчиков, магнита, металлической шторки, преобразователя.

 

 

 

При изменении позиции КМ магнитопроницаемая шторка перекрывает магнитный поток на одну из схемДА1…ДА8, на выходе соответствующей микросхемы изменяется выходной уровень напряжения, который попадает на шифратор, в результате чего получаем соответствующий код уставок и команды (Ход, Тормоз,Выбег). затем коды уставок и команды усиливаются и выдаются на выход КМ и далее в БУПдалее в БУВ и на БУТП.

№ 20

1/ Панель поездной защиты. Назначение. Место установки.

Панель предназначена для размещения автоматических выключателей, защищающих цепи управления всем поездом.

На панели расположены 22 автоматических выключателя типа ВА21-29, которые предназначены для ручного включения и выключения, а также для защиты низковольтных цепей от токов перегрузки и короткого замыкания.

 также для ручного отключения и включения этих цепей.


Автоматический выключатель состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов.Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном. Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при коротком замыкании - промежуточное положение.

Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.

 

Пульт смонтирован внутри аппаратного отсека перегородки кабины машиниста. Лицевая часть ППЗ расположена на задней перегородке кабины машинис

№ 21




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: