Основного производства

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПУТИ

ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ N 58

СОГЛАСОВАНО:                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

ДРП _________________                                                                            НЗ __________________ 

«_____»_________2006 г.                                                                           «_____»_________2006 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

УСИЛЕННОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ 

 НА УЧАСТКЕ СТ. БУЖАНИНОВО

И ПЕРЕГОН БУЖАНИНОВО-АРСАКИ II ГЛ. ПУТЬ

КМ ПК 8 - 87 КМ ПК 3

НАЧАЛЬНИК ПМС-58:

_____________________

В.В. ИЛЬИЧЕВ

Год

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

усиленного капитального ремонта пути

 на участке ст. Бужаниново и перегон Бужаниново –Арсаки II гл. путь

86 км пк 8- 87 км пк 3

 

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ.

 

1.1. Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

1.2. В плане линия имеет 100 % прямую.

1.3. На участке имеется 2 стрелочных перевода на ст. Бужаниново №17, №1 на ж.б. основании.

1.4. Состояние пути до ремонта:

- рельсы типа Р-65;

- накладки в стыках четырехдырные;

- скрепление Д;

- шпалы деревянные, 1840 штук на километр;

- балласт щебеночный, имеющий в своем составе фракции менее 25 мм и более 60 мм на глубине 30 см от верхней постели шпал в объёме 22%;

- размеры балластной призмы нормативные;

- обочина балластной призмы заполнена загрязненным старым балластом;

- водоотводные сооружения и кюветы заработаны;

1.5. Состояние пути после ремонта:

- шпалы железобетонные;

- скрепление КБ;

- положение пути в продольном профиле и плане соответствует проекту;

- очищенный балласт имеет в своем составе в среднем не более 3 % засорителей;

- слой чистого щебеночного балласта под шпалой составляет 40 см;

- размеры балластной призмы и обочина земляного полотна приведены в соответствие с проектом и соответствуют ТУ ЦПТ-53;

- водоотводные сооружения отремонтированы, очищены и соответствуют требованиям проекта.

 

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

 

2.1. Объемы работ, подлежащих выполнению (таблица N 1).

2.2. Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется машинными комплексами в следующей последовательности:

2.2.1. Замена с/г рельсошпальной решетки на новую.

 

ТАБЛИЦА

основных объемов работ

Таблица N 1

N

п/п

Наименование работ

Един

 измер.

Объемы выполненных работ

на всем участке в среднем  на 1 км
1 2 3 4 5
1. Уборка лишнего загрязненного балласта с обочины земляного полотна м 400 400
2. Замена рельсошпальной решетки м 400 400
3. Добавление в путь нового балласта куб. м 350 350

 

 

2.2.2. Пополнение новым балластом, первая выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластного слоя и оправка балластной призмы.

2.2.3. Пополнение балластом в местах нехватки, выправка пути в плане и профиле с постановкой по проектным отметкам, стабилизация балластной призмы, отделка пути.

2.3. Система предоставления «окон».

       Работы по укладке рельсошпальной решетки, очистке щебня, земляные работы производятся в дневные «окна» продолжительностью 4,5 часа.

2.4. Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники за габарит рабочих органов, устраиваются места для заезда и съезда с пути машин на авто и гусеничном ходу.

2.5. Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м с применением путеукладочных кранов УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится моторной платформой МПД. Все платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным оборудованием УСО.

2.6. При укладке рельсошпальной решетки, после снятия звеньев, бульдозером и автогрейдером срезается верхний слой балластной призмы.

2.7. Выправка пути производится:

- машиной ВПР-02 в плане и по уровню после укладки новой рельсошпальной решетки;

2.8. Новый щебеночный балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

2.9. Исправление пути в плане.

Рихтовка пути по способу сглаживания производится машиной ВПО-3000 с рихтующим устройством после укладки рельсошпальной решетки, машиной ВПР-02 дважды после очистки балласта.

2.10. Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производится планировщиком балласта.

Уборка балласта из-под подошвы рельсов осуществляется вручную.

2.11. Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ.

2.12. Движение хозяйственных поездов к станции формирования и обратно к месту их постоянной дислокации осуществляется по утвержденному графику. Формирование поездов на станции, перед выездом на перегон, осуществляется по заранее подготовленным и утвержденным НОД технологическим схемам формирования.

2.13. После выполнения всего комплекса работ, контрольной проверки состояния пути путеизмерительным вагоном и начальником дистанции пути, перегон открывается для движения поездов со скоростями установленными «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП – 485 и Технических условий ЦПТ- 53 п. 6.2.2.

2.14. При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений; Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути; Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ

 

       Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется силами Путевой машинной станции N 58.

       В производственный состав входят:

- колонна подготовительных, основных и отделочных работ                   – 33 чел.

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства  – 23 чел.

       Итого:                                                                                                         56 чел.

Руководящий и обслуживающий персонал

 

                                                                  Всего                                    

 

Производители работ                               2                                                           

Мастера                                                     7                                                       

Сигналисты                                               3                                                           

Итого:                                                       10                                                       

Всего в ПМС                                            66

 

 

Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов

основного производства.

 

       УК-25/9-18 (2 компл.) - 4 машиниста

        МПД                          -2 машинистов

       Будьдозер                  - 1 машиниста

       Автогрейдер              - 1 машинист

       ВПР-02                      - 3 машиниста             

       ПБ                                - 3 машиниста

       УМС                              - 4 машиниста

       ХДВ                             - 4 машиниста

       Итого:                          22 машиниста

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ.

 

       Работы по усиленному капитальному ремонту пути на участке протяженностью 0,4 км выполняются силами Путевой машинной станции в "окна" продолжительностью 4,5 часов согласно календарного графика производства работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: