Итоговая аттестация:
Осуществляется в форме зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине.
Оценка компетенций, сформированных по дисциплине:
Компетенция | Контрольно-измерительные материалы оценки сформированности компетенции |
ОПК - 6 | Конфликты, моделирующие различные виды конфликтов, возникающие в социальном и профессиональном, семейном, поликонфессиональном, полиэтническом взаимодействии, позволяющие студенту продемонстрировать соответствующие компетенции по конструктивному управлению конфликтами, конфликтным профессиональным и социальным взаимодействием, направленные на формирование конфликтологической компетентности. |
ОПК - 10 | |
ОПК - 4 | |
ПКПП-2 | |
ПКСП-7 | |
ПКНО-8 |
Курс завершается устным зачетом, на котором проверяется:
· овладение системой основных научно-психологических понятий конфликтологии;
· использование понятий, принципов, технологий по организации конструктивного межличностного, семейного, межэтнического, межрелигиозного взаимодействия, совместной деятельности субъектов профессионального и социального взаимодействия;
|
|
· проявление конфликтологической компетентности в использовании знаний о технологиях управления конфликтами, конфликтном профессиональном и социальном взаимодействии.
Студенты, активно участвовавшие в работе на протяжении всего курса, могут получить зачет по итогам выполнения аудиторных форм работ: лекций и практических занятий, самостоятельной работы, подготовленных сообщений, презентаций, участия в дискуссиях.
Критерии зачета:
«Зачет» ставится в следующих случаях:
- если студент самостоятельно, логично, в полном объеме излагает теоретический материал, ссылается на авторов, разрабатывавших соответствующую проблематику, приводит конкретные примеры, правильно использует научную терминологию, без серьезных затруднений отвечает на дополнительные вопросы; демонстрирует свою компетентность при выборе конструктивного вида деятельности по управлению конфликтами в профессиональном, семейном, социальном, межрелигиозном, межэтническом взаимодействии;
- если студент, хотя и имеет затруднения при самостоятельном изложении теоретического содержания, но исправляется при ответах на уточняющие вопросы, без серьезных затруднений отвечает на большую часть дополнительных вопросов, приводит адекватные примеры с использованием научных терминов, демонстрирует частично свою компетентность при выборе конструктивного вида деятельности по управлению конфликтами в профессиональном, семейном, социальном, межрелигиозном, межэтническом взаимодействии;
|
|
«Незачет» ставится:
- если студент испытывает серьезные затруднения при изложении теоретического материала, не может ответить на дополнительные вопросы, не может привести примеры, допускает серьезные терминологические неточности, не владеет профессиональным терминологическим словарем; демонстрирует свою некомпетентность при выборе конструктивного вида деятельности по управлению конфликтами в профессиональном, семейном, социальном, межрелигиозном, межэтническом взаимодействии; затрудняется или не видит путей разрешения конфликта.
Разработчик:
РГПУ им. А. И. Герцена, |
| доцент кафедры психологии развития и образования, кандидат психологических наук, доцент |
|
|
| Игнатенко М.С |
(место работы) |
| (должность, уч. степень, звание) |
| (подпись) |
| (ФИО) |
Эксперты:
|
|
| ||||
(место работы) |
| (должность, уч. степень, звание) |
| (подпись) |
| (ФИО) |
|
|
| ||||
(место работы) |
| (должность, уч. степень, звание) |
| (подпись) |
| (ФИО) |