Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»
Группа ТЖД 10-01
1. Дайте понятие – ремонтопригодность изделия.
2.Опишите технологию ремонта букс колесных пар.
3. Опишите назначение, устройство и виды автосцепок. Назовите их основные конструктивные отличия. Опишите неисправности автосцепок, эксплуатация с которыми запрещается. Заполните маршрутную карту технологического процесса ремонта (МК) автосцепки.
Преподаватель М.В. Насыров
Министерство образования и науки Самарской области
ГАОУ СПО СКТК
Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин транспортного профиля Протокол №___о т г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. | Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева «____» ___________ 2013 г. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»
Группа ТЖД 10-01
1. Дайте понятие – долговечность изделия.
2. Опишите технологию ремонта деталей колесно-моторного блока.
3. Опишите назначение, устройство и виды контроллеров машиниста локомотива, его назначение и неисправности. Назовите их конструктивные отличия. Опишите неисправности контроллеров машиниста локомотива, эксплуатация с которыми запрещается. Заполните маршрутную карту технологического процесса ремонта (МК) контроллера машиниста локомотива КМЭ-8.
Преподаватель М.В. Насыров
Министерство образования и науки Самарской области
ГАОУ СПО СКТК
Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин транспортного профиля Протокол №___о т г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. | Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева «____» ___________ 2013 г. |