Причина исследования –
Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования –
Диагност - Гришина Людмила Николаевна, магистрантка 2 года обучения ЮФУ
Срок проведения исследования -
Применение методики описать по следующей схеме:
- Автор методики, название методики;
- Исследуемая функция;
- Фактор, влияющий на результат, название оценочных шкал.
Название оценочных шкал, принятых в данном исследовании (например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка).
Фамилия и имя ребенка Арина
Возраст ребенка 3,8 лет
Данные анамнеза: родители в разводе, ребенок живет с мамой, ее гражданским мужем, родной сестрой, бабушкой и дедушкой. Ребенок посещает детский сад. Мама жалуется на гиперактивность ребенка.
Ребенок сразу согласился выполнять задания, положительно отнесся к ситуации обследования. Проявлял интерес к тому наглядному материалу, который ему предлагался, приступал к действию с ним, только выслушав инструкции. При этом действия с материалом носили организованный характер, что сочеталось с немногочисленными ошибками. Если задание для ребенка было сложным, быстро падал к нему интерес. Владеет отдельными операциями, но испытывает трудности организации их в нужную последовательность, что затрудняет самостоятельное выполнение задания. Пространственные отношения не нарушены: правую левую руки не путает, взаимоотношения объектов в пространстве определяет безошибочно.
|
|