1. А.Н. Романцов Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. – М., 2009.
2. А.Н. Чумиков., М.П. Бочаров «Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2008.
3. В.А. Хохлов Сценарии корпоративных вечеринок: Практическое руководство. – М., 2007.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М., 2009.
5. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR- директора. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – СПБ.,2000.
7. Маркони Дж. PR: полное руководство. – М., 2007.
8. Марк Сандер. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Event Entertaiment and Production. - М., 2006.
9. Шумович А., Бернов А.. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М., 2009.
10.Шумович А.. Великолепные мероприятия. Технология и практика event menegement. - М., 2007.
11.www.stolichniy.ru.
12.www.artkupag.ru
13.www.ubo.ru/articles/?
14.www.niabis.ru/show-business/665.htm/
15.www.speka.com.ua/god_korporativ.htm/.
16.www.calend.ru/holidays/do/16/