Мониторинг рынка детского бельевого трикотажа в Республике Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 МОНИТОРИНГ РЫНКА ДЕТСКОГО БЕЛЬЕВОГО
ТРИКОТАЖА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. 6

1.1 Значение детского бельевого трикотажа в удовлетворении
потребностей населения. 6

1.2 Состояние отечественной и мировой производственной базы
детского бельевого трикотажа. 8

1.3 Направление развития производства и потребления детского
бельевого трикотажа. 18

2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКОГО БЕЛЬЕВОГО ТРИКОТАЖА.. 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика
ТЦ «Корона» ООО «Табак-инвест». 23

2.2 Классификация и характеристика ассортимента. 28

2.3 Факторы формирования ассортимента. 31

2.4 Товароведческий анализ структуры ассортимента. 36

2.5 Потребительская оценка ассортимента
и определения его структуры.. 38

3 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ДЕТСКОГО БЕЛЬЕВОГО ТРИКОТАЖА 44

3.1 Факторы, формирующие потребительские свойства. 44

3.2 Номенклатура потребительских свойств и их отличия. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 61

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………63

 

 







ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в Республике Беларусь происходит формирование рыночных отношений, предпринимательства, активизация внешнеэкономической деятельности предприятий.

Рынок в республике теперь не является дефицитным - он заполняется как традиционными, так и новыми товарами. Он насыщен товарами не только отечественного производства, но и импортными.

В целях наиболее полного удовлетворения запросов потребителей предприятия осуществляют производство новых или усовершенствованных товаров. Из одного и того же сырья, материалов производятся товары различного назначения, обладающие различными потребительскими свойствами.

Те предприятия, которые успели произвести или включить в свой ассортимент товары - новинки, пользующиеся повышенным спросом на рынке, будут иметь коммерческий успех.

Составляющие коммерческого успеха многочисленны. Это и качественное обслуживание, и месторасположение магазина, и его дизайн, и ценовая политика, и реклама, однако несомненно, что основной составляющей является товар.

Товар является главным объектом труда в торговле. Торговые предприятия самостоятельно формируют ассортимент товаров. От того, насколько он является востребованным покупателями, зависит успех их деятельности. 

Формирование ассортимента требует хорошего знания товаров. Коммерсанты, предприниматели, производители должны быть хорошо осведомлены о его потребительских свойствах, качестве. Это необходимо не только для того, чтобы закупать товар, который будет быстро продаваться и приносить прибыль, но и в других целях, например, чтобы товар не вызывал нареканий у потребителей и не нарушал их права. Продавцы, находящиеся в непосредственном контакте с покупателями, должны знать свойства товаров с тем, чтобы осуществлять устную рекламу.

Таким образом, формирование ассортимента является темой, актуальной для студента, который намеревается работать или работает в торговле.

 Товароведение является одной из основных специальных дисциплин, формирующих профессиональные зна­ния и умения товароведов, продавцов, ком­мерсантов и менеджеров. Эта дисциплина изучает свойства различных товаров; знание этих свойств обязательно при формировании ассортимента торговых предприятий.

Товароведение детского бельевого трикотажа - это наука о детском бельевом трикотаже как предмете торговли.

Товароведение детского бельевого трикотажа как научная дисциплина призвано решать следующие основные задачи:

- развивать теоретические положения о товаре, выявлять закономерности, связанные с продвижением детского бельевого трикотажа на рынке и удовлетворением потребностей на современном этапе;

- разрабатывать научные принципы и правила классификации и кодирования товаров, способствующие внедрению компьютеризации в процессы управления ассортиментом и качеством детского бельевого трикотажа и совершенствованию информационного обеспечения;

- исследовать свойства новинок детского бельевого трикотажа;

- разрабатывать системы качества детского бельевого трикотажа на основе международных стандартов.

В Республике существует немало магазинов, специализирующихся на торговле теми или иными товарами.

Объектом данной курсовой работы является торговый центр «Корона» ООО «Табак-инвест», осуществляющий торговлю товарами народного потребления.

Предмет исследования – детский бельевой трикотаж, в частности его структура и ассортимент.

Целью работы является изучение ассортимента и структура детского бельевого трикотажа этого торгового предприятия и выработка предложений по его совершенствованию.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

- провести мониторинг рынка детского бельевого трикотажа в Республике Беларусь: отразить значение детского бельевого трикотажа в удовлетворении потребностей населения; проанализировать состояние отечественной и мировой производственной базы детского бельевого трикотажа; определить направления развития производства и потребления детского бельевого трикотажа;

- привести принципы формирования структуры ассортимента детского бельевого трикотажа в Торговом центре «Корона»: рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента; определить факторы формирования ассортимента детского бельевого трикотажа; провести товароведческий анализ структуры ассортимента ТЦ «Корона»; осуществить оценку ассортимента и определения его структуры;

- определить потребительские свойства детского бельевого трикотажа: определить факторы, формирующие потребительские свойства детского бельевого трикотажа; привести номенклатуру потребительских свойств и их отличия.

В процессе выполнения курсовой работы используются литературные источники, в которых освещается тема работы, а также материалы, касающиеся формирования ассортимента на объекте исследования.

 

МОНИТОРИНГ РЫНКА ДЕТСКОГО БЕЛЬЕВОГО ТРИКОТАЖА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: