Аттестация выпускников проводилась в соответствии с действующими нормативными документами, в доброжелательной обстановке.
В целях повышения эффективности подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школой разработан план. В ходе реализации данного плана:
- Педагогический коллектив тщательно изучил все действующие нормативно-правовые акты и рекомендации по проведению аттестации выпускников, утвердил локальные акты, регламентирующие деятельность аттестационных комиссий, защищающие права выпускников, разработал систему мер по созданию благоприятных условий для всех школьников.
- Особое внимание было уделено изучению нормативных документов и подготовке выпускников к проведению государственной аттестации по русскому языку и математике в новой форме (с участием территориальной экзаменационной комиссии).
- Проведены диагностические работы (пробные экзамены) по предметам, результаты которых анализировались на школьных методических объединениях.
|
|
В период подготовки учащихся 9-х классов к экзаменам в новой форме проведены работы по русскому языку (2 работы) и математике (2работы), результаты которых анализировались на школьных методических объединениях.
В рамках подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в течение года в 11 классах были проведены диагностические работы: по математике (6 работ); по русскому языку (3 работы); по предметам по выбору (2работы).
При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в нашей школе, как и во всех образовательных учреждениях на территории Мытищинского муниципального района, было организовано общественное наблюдение за соблюдением процедуры проведения экзаменов.
В ходе проведения аттестации нарушений законодательства и порядка проведения экзаменов не выявлено.
Аттестация обучающихся за курс начальной школы проводилась во всех 4-х классах по русскому языку и математике в форме диагностических работ
Класс
| Диагностическая работа | |||||
Русский язык | Математика | |||||
Обучен ность | Результа тивность | 5-4-3 | Обучен ность | Результа тивность | 5-4-3 | |
4а | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
46 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4в | 100 | 100 | 100 | 93 |
Анализ результатов диагностических работ и итогов года показал:
Из *** учащихся 4-х классов качественно выполнили работу *** % школьников по русскому языку и *** % - по математике, что позволяет сделать
вывод о наличии у них прочной подготовки обязательного уровня, которая является достаточной базой для успешного начала обучения в основной школе.
|
|
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IХ классов по русскому языку и математике (алгебре) в 2011 году проводилась в новой форме с участием территориальной экзаменационной комиссии.
В итоговой аттестации выпускников основной школы по территориальной экзаменационной комиссии в 2010-2011 учебном году принимали участие все обучающиеся 9-х классов, кроме 1 ученика, который не был допущен к государственной (итоговой) аттестации и окончил 9-й класс со справкой.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии показал, что все выпускники основной школы, принявшие участие в новой форме аттестации, успешно справились с экзаменационными работами.
Уровень успеваемости по итогам выполнения экзаменационной работы по математике (алгебре) и русскому языку составил 100 %; все 80 выпускники основной школы получили на экзаменах по математике и русскому языку удовлетворительные оценки.
Уровень качества по математике (алгебре) составил 86,25% по русскому языку – 76,2%. Сравнительный анализ результатов аттестации выпускников 9-х классов представлен в таблице.
Положительная динамика результатов итоговой аттестации выпускников 9-х классов обусловлена рядом факторов:
- большой работой, которая была проведена с учащимися 9-х классов учителями – предметниками в течение учебного года и в ходе подготовки к аттестации выпускников;
- эффективной деятельностью классных руководителей Кузнецовой Р.Н., Полищук Г.А., Копцовой Т.В.социального педагога Алекперовой Р.Н., проводивших целенаправленную работу по предупреждению отсева Они оказывали значительную помощь ученикам, имеющим проблемы в учебе; осуществляли действенный контроль за школьниками «группы риска»; создали благоприятные условия и материальную и психологическую поддержку подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Доля выпускников, подтвердивших годовую отметку, составила в 2010-2011 учебном году по математике (алгебре) - 42,5 %, по русскому языку – 37,5 %.
Предмет | Кол-во выпускников, сдававших экзамен | Кол-во выпускников, получивших экзаменационную отметку | Оценка Соответствует годовой | Повысили оценку | Понизили оценку | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
Русский язык | 80 | 31 | 30 | 29 | 0 | 30 | 48 | 2 |
Математика (алгебра) | 80 | 15 | 54 | 11 | 0 | 34 | 44 | 2 |
Выпускники 11-х классов в 2010-2011 учебном году проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ.
Экзамены по русскому языку и математике были обязательными.
Все 28 учащихся справились с заданиями по русскому языку и математике.
По результатам государственной (итоговой) аттестации среднюю школу закончили и получили аттестат об окончании средней школы все 28 обучающихся.
Анализ результатов экзаменов по выбору в форме ЕГЭ, дал следующие показатели:
Анализ результатов экзаменов, которые выпускники сдавали по выбору, показал, что из 28 человек, участвовавших в экзаменах, не прошли порог успешности (т.е. не смогли набрать количество баллов, которые соответствуют обязательному минимуму знаний учащихся по предмету) 2 выпускника, что составляет 7,1%.
*****