Рабочий парк вагонов определяется из выражения:
тыс. ваг
Динамическая нагрузка рабочего вагона, т/ваг.:
т/ваг
Полный (lп), груженый (lгр) и порожний (lпор) рейсы вагона рассчитываются по формулам:
км
км
км
Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется по формулам:
- груженого
- общего
Средний простой вагонов на технических станциях:
ч
Средний простой вагонов под грузовыми операциями:
.
ч
Оборот вагона:
,
где Ктех – число технических станций, проходимых транзитными вагонами за оборот; Кмр – коэффициент местной работы; , - средний простой вагонов на технических станциях и под грузовыми операциями соответственно, ч.
где Lв – вагонное плечо, км:
км
сут
Среднесуточный пробег вагона:
км/сут
Среднесуточная производительность вагона:
ткм нетто/вагон в сутки
|
|
Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг.:
т/ваг
Определение объемных и качественных показателей работы локомотивов
Показатели объема работы локомотивов
Расчет тонно-километров брутто
Величина тонно-километров брутто рассчитывается по формуле:
,
где - тонно-километры тары вагонов:
,
где - тонно-километры тары груженых и порожних вагонов.
;
,
где gт – средний вес тары вагона, т. gт = 22 тонны.
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 16.
Таблица 16
Определение тонно-километров брутто
Участки | Грузообо-рот, млн. ткм | Пробег вагонов, тыс. вагоно-км | Средний вес тары вагонов, т | Тонно-километры брутто, млн. | |||
груженых | порожних | груженые | порожние | всего | |||
А-Б Б-А Б-В В-Б | 4365 4995 2625 3315 | 45396 78943,5 41742 52449 | 24213,5 30316,5 19416,0 19470,0 | 22 | 998,71 1736,76 918,32 1153,88 | 554,70 666,96 427,15 428,34 | 5918,41 7398,72 3970,47 4897,22 |
Всего | 15300 | 218530,5 | 94416 | 22 | 4807,67 | 2077,15 | 22184,82 |