Дополнительное образование реализуется по следующим направлениям:
· Художественно-эстетическое
Театр –студия «Белые лилии»
Кружок «Искусница»
· Научно-техническое
Кружок «Шахматы»
Курсы «Пользователь ЭВМ»
· Предметное
Кружок «Математика и конструирование»
Кружок «Английский язык для младших школьников»
· Туристско-краеведческое
Музей 31-й Армии
Кружок «Краеведение»
· Физкультурно-спортивное
Секция каратэ, секция баскетбола.
· Кружок «Юные инспектора движения»
Дополнительные образовательные услуги:
· Курсы для дошкольников (обучение платное)
Социальная активность и социальное партнерство Учреждения
Сотрудничество:
¨ Городская детская библиотека
¨ Центр патриотического воспитания
¨ Музейно-выставочный центр
¨ Центр медицинской профилактики
¨ Городской отдел молодежи
¨ МГТУ им.Баумана
¨ ОАО «Металлургический завод Электросталь»
¨ ПУ-16,ПУ-33,ПУ-80,ПУ-87
¨ МОПК
¨ Колледж управления и новых технологий
|
|
Публикации в СМИ о нашей школе:
Газета «Новости недели» от 21 12 2007 г.
Статья «Театр как средство от наркомании» (о спектакле «Кайф обреченных»)
Газета «Молва» № 17 2008 г. Статья о городском конкурсе «Учитель физики». Участие принимала учитель физики Копалина С.В.
Основные сохраняющиеся проблемы Учреждения
· Развитие сети дополнительных платных услуг
· Обучение по программам повышенного уровня и профильного обучения
· Количество учителей, участвующих в инновационной деятельности, применяющих информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе.
· Участие школьников в ВУЗовских олимпиадах, учебно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах
· Обучение учителей компьютерной грамотности.
· Количество призовых мест в предметных олимпиадах.
· Завершение ремонта спортивного зала, актового зала;
15. Основные направления ближайшего развития Учреждения .
Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил следующие основополагающие направления деятельности на ближайшее будущее:
· Развитие системы профильной и предпрофильной подготовки.
· Расширение спектра социального партнерства школы.
· Работа школы по приоритетным направлениям развития
образования.
· Укрепление государственно-общественной составляющей в
управлении школой.
· Дальнейшая информатизация образовательного процесса в школе.
· Повышение значимости личных достижений учащихся в различных
областях деятельности.
· Совершенствование системы мониторинга качества знаний.
|
|
· Дальнейшее развитие процесса индивидуализации подходов в
образовании ребенка.
· Повышение роли воспитательного процесса в школе.
· Создание условий для развития навыков самореализации учащихся;
· Создание условий для профессионального роста для инновационных форм преподавания;
· Повышение показателей качества обучения и воспитания при постоянной заботе о физическом и нравственном здоровье обучающихся.