Мо = Кл (N + Nдв),
Где Кл - коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов:
Кл = q /24,
N - размеры движения грузовых поездов в парах,
N лв - количество грузовых поездов, следующих двойной тягой.
Участок А-N
Кл = 8,73 / 24 = 0,364
Мо = 0,364 * 55 = 20 локомотива.
Участок N-Д
Кя= 12,16 / 24 = 0,507
Мo = 0,507* 19 - 10 локомотивов.
Участок N-С
Кл = 7,75 / 24 = 0,323
Мо = 0,323 * 55 = 18 локомотивов.
Суточный пробег локомотива
Sв =
где М - общее число локомотивов.
М= 20 + 10 + 18 = 48 локомотив.
Wп =
где Qбр - вес поезда, 4500 т.
bвсп - коэффициент вспомогательного пробега
bвсп =
где - вспомогательный пробег локомотивов
=
где - пробег локомотива кратной тягой (0),
- пробег локомотива на подталкивании (0),
- пробег локомотива одиночный:
= 185*3 + 140*1+ 195 *3 = 1280 лок.км.
- пробег локомотивов во главе поездов:
= 54320 лок.-км.
bвсп = 1280/54320 = 0,02
Wп =
Список используемой литературы:
1. Грунтов П.С. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. — М.: Транспорт, 1994. — 544 с.
|
|
2. Железнодорожные станции и узлы. / Под ред. В.М. Акулиничева. - М.: Транспорт, 1992. — 480 с.
3. Кочнев Ф.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт. 1979. — 398 с.
4. Заглядимов Д.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. — М.: Транспорт, 1985. — 358 с.
5. Каретников А.Д., Воробьев Н.А. График движения поездов. М.: Транспорт, 1979-256 с.