1
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
|
2
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
|
3
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
4
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
Исследовательский метод заключается
1
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
2
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
3
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
|
4
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| беседа (балл: 0,00)
|
2
| объяснение (балл: 0,00)
|
3
| рассказ (балл: 1,00)
|
4
| лекция (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
1
| беседа (балл: 0,00)
|
2
| проверка домашней работы (балл: 0,00)
|
3
| устный опрос (балл: 0,00)
|
4
| контрольная работа (балл: 1,00)
|
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
1
| диспут (балл: 0,00)
|
2
| дискуссия (балл: 0,00)
|
3
| беседа (балл: 0,00)
|
4
| лекция (балл: 1,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
1
| разъясняющая (балл: 0,00)
|
2
| информационная (балл: 1,00)
|
3
| систематизирующая (балл: 0,00)
|
4
| ориентирующая (балл: 0,00)
|
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| образовательные программы (балл: 1,00)
|
2
| федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
3
| образовательные стандарты (балл: 0,00)
|
4
| федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
|
Метод «мозговой атаки» относится к группе
1
| методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
2
| проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
3
| пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
4
| интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
3
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
4
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
3
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
4
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
1
| индивидуальная (балл: 0,00)
|
2
| коллективная (балл: 0,00)
|
3
| фронтальная (балл: 0,00)
|
4
| групповая (балл: 1,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
2
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
|
3
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
4
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
Метод эвристической беседы относится к группе
1
| пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
2
| методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
3
| интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
4
| методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| подготовка к лекциям (балл: 0,00)
|
2
| семинар (балл: 1,00)
|
3
| курсовая работа (балл: 0,00)
|
4
| дипломная работа (балл: 0,00)
|
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
1
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
2
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
3
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
4
| в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | словесным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическим (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | пассивным (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | наглядным (балл: 0,00)
|
Интерактивное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
|
2
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
|
4
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | информационная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | систематизирующая (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | разъясняющая (балл: 0,00)
|