Характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности

 

Предприятие имеет статус Общества с ограниченной ответственностью, и осуществляет коммерческую деятельность согласно статье 87 ГК РФ.

Уставной капитал – 2 458 000 рублей. Первоначально было выпущено 40000 акций номинальной стоимостью 2 рубля каждая, впоследствии было         выпущено дополнительно 100 000 акций на сумму 200 000 рублей. 34,8 %          акций принадлежит физическим лицам и 65,2% - юридическим лицам.

Как указано в Уставе ООО «Латур», предприятие создано для извлечения прибыли из коммерческой деятельности – таковы задачи создания предприятия.

Прибыль извлекается путем удовлетворения потребностей покупателей молочной о молочнокислой продукции – это можно отнести к функциям           предприятия ООО «Латур».

Основной деятельностью ООО «Латур» является торговля молочной о молочнокислой продукции. Сейчас в ассортименте компании насчитывается 15 наименований молочной и молочнокислой продукции.

В штате ООО «Латур» 42 человека.

Годовой товарооборот – около 9 млн. рублей. В распоряжении компании имеется региональный оптовый склад, находящийся в черте г. Биробиджан.  Организационная структура ООО «Латур» представлена главным офисом,          объединяющим работу производственного цеха, склада и 2 фирменных           магазинов, которые располагаются на территории города Биробиджан.

Учредительными документами общества с ограниченной                           ответ­ственностью являются учреди­тельный договор, подписанный его            учредителями, и утвержденный ими устав. Высшим органом общества с         ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный или единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и по­дотчетный общему собранию его участ­ников.

Организационная структура управления организации представлена на        рисунке 1.

 

 


Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Латур»

 

Линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших     ступеней управления. Элементами структуры являются отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются          благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный           характер.

Линейные связи отражают движение управленческих решений и             информации между линейными руководителями, т.е. лицами, полностью          отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений.

Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.

Функции в системе управления ООО «Латур»:

- Общее (линейное) руководство основным производством;

- Техническая и технологическая подготовка производства;

- Контроль качества сырья и готовой продукции;

- Служба ремонта оборудования, зданий, сооружений;

- Оперативное управление основным производством;

- Технико-экономическое планирование;

- Организация труда и заработной платы;

- Бухгалтерский учет и финансовая деятельность;

- Материально-техническое снабжение;

- Сбыт.

Основными покупателями являются:

- ФУП «Рощино»;

- ФУП «Вереничук»;

- ООО «Невада» (кафе быстрого питания и сеть магазинов);

- ИП «Ай гуль»;

- ИП «Оптовый клуб»;

- А также еще около 100 контрагентов, среди которых детские сады, школы и т.д.

Все потребители работают по предоплате 100%.

Кроме того, потребителем являются розничные покупатели. Необходимо отметить, что общее падение уровня жизни населения также не является        положительным фактором для развития предприятия ООО «Латур».               Неплатежеспособность большей части населения не позволяет предприятию резко увеличить объем продаваемых товаров.

К основным составляющим ассортимента выпускаемой компанией ООО «Латур» относятся следующие:

1. Кисломолочный напиток «Снежок».

2. Питьевой йогурт.

3. Сметана «Классическая» (10%, 15%, 20%).

4. Кефир «Бифидок».

5. Кефир «Классический» разной жирности.

6. Молоко и сливки разной жирности.

7. Сыры и плавленые сырки.

Крупные поставщики: Совхоз «Дружба», «Спектр-Гранул», и                   «Гармония». Совхоз «Дружба» является лидером среди поставщиков.                Предприятию ООО «Латур» наиболее выгодно работать с Совхозом «Дружба».

Организация производственных процессов

Технология производства молочной и кисломолочной продукции         распадается на несколько технологических процессов:

1) Производство цельномолочной продукции.

2) Производство масла животного.

3) Производство сухих молочных продуктов.

4) Производство жирных сыров.

5) Производство кисломолочной продукции и йогуртов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: