| ||||||||||||||
| № |
| ||||||||||||
| ||||||||||||||
| наименование организации — базы практики | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
Фамилия, имя и отчество практиканта(ов) (полностью) | ||||||||||||||
1. 2. 3. 4. | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||
Институт / факультет |
| |||||||||||||
Код и наименование направления подготовки / специальности |
| |||||||||||||
Курс обучения |
| Номер академической группы |
| |||||||||||
Направляется(ются) для прохождения |
| |||||||||||||
вид и тип практики | ||||||||||||||
Сроки практики | с |
| по |
| ||||||||||
Основание | договор от |
| № | |||||||||||
приказ о направлении на практику от |
| № | ||||||||||||
| |||
Директор института | |||
подпись | расшифровка подписи | ||
| |||
Руководитель практики | |||
подпись | расшифровка подписи |
Приложение Е
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный
Исследовательский университет»
(НИУ «БелГУ)
|
|
УтверждЕНО на заседании кафедры менеджмента и маркетинга «___»________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________Б.А.Тхориков (подпись) |
ЗАДАНИЕ
На практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Менеджмент
(код и наименование направления подготовки)
студенту(ке) ___ курса группы _________ Института экономики и управления НИУ БелГУ
_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Место прохождения практики __________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Период прохождения практики: с ___________ по _________ 20___г.
Белгород 2019
Паспорт фонда оценочных средств по
Практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 | владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | ПК-1 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №2, Задание №4. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
2 | владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде | ПК-2 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №5, Задание №9. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
3 | владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | ПК-3 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №6, Задание №8. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
4 | умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации | ПК-4 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №3, Задание №7 Задание №9. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
5 | способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | ПК-5 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №8, Задание №9. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
6 | способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений | ПК-6 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №2, Задание №9. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
7 | владение навыками поэтапного контроля реализации бизес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умение координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ | ПК-7 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №8, Задание №10, Задание №11. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
8 | владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений | ПК-8 | Разноуровневые задачи и задания: Задание №2, Задание №8, Задание №9. Собеседование по контрольным вопросам. Дневник практики. |
|
|
* Наименование темы (раздела) берется из рабочей программы дисциплины.
Разноуровневые задачи и задания по «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»
Задания фонда оценочных средств
Выполнение разноуровневых задач и заданий осуществляется для получения студентами необходимых практических навыков в области менеджмента. Кроме того, полученные результаты дополнительно представляются в отчете по практике и докладываются студентами на защите отчета по практике с целью формирования навыков по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Описание оценочного средства:
Задание № 1
Дать общую характеристику деятельности организации на основании Положения о порядке ведения государственного реестра предприятий. С этой целью представить информацию по следующему плану.
Включение предприятия в государственный реестр
1. Наименование предприятия:
1.1. Сокращенное ____________________________________
1.2. Полное _________________________________________
2. Местонахождение:
2.1. Юридический адрес ______________________________
2.2. Адрес исполнительного органа _____________________
2.3. Контакты (телефон, факс, электронная почта, сайт) __________________________________________________________
3. Классификационные признаки предприятия:
3.1. Организационно-правовая форма ___________________
|
|
3.2. Форма собственности _____________________________
3.3. Виды деятельности:
основной _____________________________________
другие ________________________________________
3.4. Ведомственная принадлежность (группировка) _______
4. Вышестоящая (головная) организация:
4.1. Полное наименование ____________________________
4.2. Номер в реестре _________________________________
5. Предприятие является правопреемником:
5.1. Полное наименование ____________________________
5.2. Номер в реестре _________________________________
6. Уставной фонд (капитал)________ тыс. руб.
6.1. В том числе доля государственного (муниципального) вклада ____________________________________________________
6.2. В том числе доля иностранного капитала ____
(вставить одно из: отсутствует, до 30%, свыше 30%, 100% инвестиций)
7. Предприятие имеет (общее количество):
Учредители | Филиалы | Представительства | Дочерние предприятия | |
Юридические | Физические | |||
8. Сведения о регистрации:
8.1. Полное наименование регистрирующего органа ______
8.2. Регистрационный номер __________________________
8.3. Дата регистрации ________________________________
8.4. Срок окончания действия_____________________
месяц, год или без срока
Рекомендуемое время выполнения задания:
Не более 2 минут на ответ каждого студента.
Критерии оценки:
Задание считается успешно выполненным при наборе 3 балла по следующим критериям:
Задание не выполнено | Характеристика деятельности организации дана не в соответствии с Положением о порядке ведения государственного реестра предприятий. | Характеристика деятельности организации дана в соответствии с Положением о порядке ведения государственного реестра предприятий, но отсутствуют сведения не более чем по трём пунктам. | Характеристика деятельности организации дана в соответствии с Положением о порядке ведения государственного реестра предприятий. |
0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 |