ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Производственной практики
ПМ 03. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни
По специальности 31.02.02 Акушерское дело
Наименование организации (ЛПУ) прохождения производственной практики (по Уставу):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Период прохождения производственной практики:
с «_____» _____________ 20 __г. по «_____» _____________ 20___г.
Выполнил(а) студент(ка) группы __________________
_________________________________________________
Преподаватель:___________________________________
Руководитель практики от образовательного
учреждения (методический руководитель производственной практики):
___________________________________________(ФИО)
Руководитель практики от организации (общий руководитель (главная акушерка))
_________________________________________(ФИО)
Непосредственный руководитель (медицинская сестра)
__________________________________________(ФИО)
|
|
МП
Г. Кисловодск
Задачи на производственную практику:
1. Выработать умение и опыт практической работы по организации собственной деятельности и эффективному общению с пациентом и его окружением с соблюдением принципов профессиональной этики.
2. Сформировать умение и опыт практической работы по осуществлению ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях.
3. Сформировать опыт поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
4. Выработать умения и практический опыт оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий с соблюдением правил инфекционной безопасности и безопасной больничной среды.
5. Сформировать практические навыки консультирования пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода и участия в санпросветработе.
6. Сформировать практический опыт по осуществлению сестринского процесса и оформлению медицинской документации.
7. Сформировать практический опыт организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
8. Сформировать умение работы в команде, эффективно общаться с коллегами.
9. Воспитать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
График работы
Наименование разделов профессионального модуля, МДК и тем | Объем часов |
МДК 03.01. Гинекология | |
Прием пациента в стационар | 6 |
Работа в палатном отделении ЛПУ | 18 |
Работа в операционном блоке малых операций ЛПУ | 12 |
Работа в операционном блоке больших операций ЛПУ | 12 |
Смотровой кабинет ЛПУ | 12 |
МДК 03.02. Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи | 12 |
Рекомендации по заполнению дневника производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу производственной практики.
2. В начале дневника заполняется паспортная часть (рекомендации для студентов по заполнению дневника производственной практики), график прохождения производственной практики в соответствии с программой практики.
|
|
3. В графе «объем выполненной работы» студент подробно и последовательно
описывает все свои действия, что он видел и наблюдал в течение рабочего
дня, алгоритмы проводимых им манипуляций, прописи рецептов, таблицы
разведения антибиотиков, дезинфицирующих средств и т.п.
4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п.
повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ в
течение дня практики.
5. Оценка за работу студента выставляется ежедневно непосредственным руководителем производственной практики.
6. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о
своей работе. Отчет состоит из двух разделов:
а) цифровой отчет;
б) текстовой отчет.
· В цифровой отчет включается общее количество проведенных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
· В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе.
7. При выставлении оценки за ведение дневника методический руководитель
практики учитывает аккуратность и правильность проведенных записей.
Дни консультаций, аттестация (возможно дистанционные)
Дата | Рассматриваемые вопросы |
Оказание методической помощи в заполнении отчетной документации | |
Оказание методической помощи в курации пациента и заполнении учебной истории болезни | |
Консультация по вопросам к дифференцированному зачету | |
Дифференцированный зачет |
I РАЗДЕЛ:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Лист учета студентов ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж»
в период производственной практики по ПМ 03. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни на базе ГБУЗ СК «Кисловодский межрайонный родильный дом» (гинекология)
ФИО студента__________________________________________________________________ № группы________________
Общий руководитель (главная акушерка) _________________________
Методический руководитель _________________________
Старшая медицинская сестра гинекологии _________________________
Срок прохождения практики с_______________по__________________
Отделение _________________________________
Инструктаж по технике безопасности
Проведен:
дата ___________________ Специалист по охране труда _________________________
Даты | Время прихода | Время ухода | ФИО акушерки | Подпись | Замечание |
Заверено
Старшая медицинская сестра __________________________
Главная акушерка _________________________
МП
Рекомендации для общих и непосредственных руководителей
производственной практики
Критерии оценки работы студентов на производственной практике
|
|
Оценка «5» (ОТЛИЧНО) ставится, если студент:
1. Полностью овладел практическими умениями согласно программы
практики и теоретически может их обосновать.
2. На практике проявлял активность, своевременно и правильно выполнял
задания руководителя.
3. Правильно, своевременно и аккуратно оформлял дневник практики и
другую документацию.
4. Имел внешний вид в соответствии с формой медицинского работника.
5. В полной мере соблюдал правила санитарно-эпидемиологического режима, лечебно-охранительного режима в организации.
6. В полной мере соблюдал правила трудовой дисциплины, медицинской
этики и деонтологии.
Оценка «4» (ХОРОШО) ставится, если студент:
1. Допустил незначительные отклонения от тех требований, что и для отметки «5», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет
после замечаний руководителя практики.
Оценка «3» (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Нарушал дисциплину.
2. Овладел практическими умениями, которые не всегда может полностью
обосновать теоретически.
3. Был недостаточно активен в период практики.
4. Не всегда своевременно и достаточно аккуратно оформлял и заполнял
дневник и другую документации.
5. Не всегда своевременно и точно выполнял задания руководителя;
6. Внешний вид не всегда соответствовал форме медицинского работника.
Оценка «2» (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Пропустил более 50 % времени практики.
2. Допускал грубость в общении с пациентами и сотрудниками организации.
3. Небрежно вел дневник и другую документацию.
4. Внешний вид не соответствовал форме медицинского работника.
5. Самовольно покидал место работы.
Примечание:
ü в выставлении итоговой оценки за дифференцированный зачет являются наиболее значимыми разделы:
-оценка за работу в ЛПУ, отраженная в характеристике;
-оценка в билете за практическое задание;
-оценка в билете за теоретический ответ.
ü общая оценка за дифференцированный зачет не может быть выше оценки в характеристике.