Воспитатель
- Рассказ составили, можем идти дальше. К какой цифре мы идем дальше?
Предполагаемые ответы детей
- Ноги выше поднимаем к цифре 2 мы попадаем.
Воспитатель
-Присаживайтесь на стульчики, что же здесь интересно сова приготовила (стульчики полукругом, мольберт, указка)
по 3 штуки геометрических фигур
Животные и геометрические фигуры
Воспитатель
- Ребята представляете, сова еще оказывается и добрая волшебница? Для следующего задания сова превратила зверей в геометрические фигуры. Давайте узнаем, кто, где спрятался.
Предполагаемые ответы детей (называют животных во множественном числе именительного падежа: лисята, медвежата, волчата, зайчата).
Воспитатель
- Медведь у медвежат какой?
Воспитатель
- Лисица какая?
Воспитатель
- А волк какой?
Воспитатель
- И с этим заданием успешно справились.
Предполагаемые ответы детей
- На носочках мы пойдем к какой цифре попадем?
Предполагаемые ответы детей (цифра 3…)
-Присаживайтесь на стульчики за столы
|
|
Жилище и питание животных (индивидуальные карточки)
На столах лежат карточки «Найди дом для животного и накорми его» Детям предлагается соединить линией животного, его жилище, и кто чем питается.
При выполнении задания воспитатель задаёт сопутствующие вопросы:
Ø Где живёт волк? (В логове)
Ø Где живёт белка? (В дупле.)
Ø Где живет лиса? (В норе.)
Ø Где живёт заяц? (Под кустом.)
Воспитатель:
- Еще одно задание позади.
Предполагаемые ответы детей
Воспитатель:
- Тогда в путь!
Ноги выше поднимаем в гости к 4 попадаем?
Дерево звуков»
(дерево, кружочки синего и красного цвета, стулья полукругом, мольберт, лист с 4 окошками)
Воспитатель:
- Присаживайтесь на стульчики.
- Как вы думаете, что это за дерево такое?
Воспитатель:
- Каким цветом обозначаются гласные (согласные) звуки?
Воспитатель:
- Ребята, звуки захотели домой. Хотите им помочь добраться до дома?
Дети выходят и выбирают кружок и ставят в любое окошко
- Сколько звуков всего в домике?
- Сколько гласных?
- Сколько согласных?
- В каких по счету окошках поселились гласные (согласные) звуки?
Воспитатель:
- Вот и с последним заданием справились. Что-то, сова хочет сказать, сейчас я послушаю её.
- Представляете, оказывается у неё сегодня день рождение, а у нас и подарка нет. Как же мы можем её поздравить?
Воспитатель:
- А может сделать цветы?
Показ конструирования цветка воспитателем
Воспитатель:
- Как бы вы назвали этот цветок?
Предполагаемые ответы детей
Продуктивная деятельность детей
Воспитатель:
- Сова нас всех зовет на ковер и что-то хочет нам сообщить.
|
|
Пойдемте, узнаем.
Дети садятся на ковер.
Рефлексия - итог
Воспитатель:
- Как вы думаете, что «Мудрая сова» нам хочет сказать?
Предполагаемые ответы детей
Воспитатель:
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Предполагаемые ответы детей
Воспитатель:
- «Мудрая сова» благодарит вас и вручает вам медали.
Вручение детям эмблемы совы.
Воспитатель предлагает детям поиграться вместе с совой.