Приведение парка автомобилей к двум моделям

 

Таблица 1

Марка а/м чел-ч/1000км чел-ч/1000км
Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26
Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64
Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01
Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34
Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67
Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7
           
Всего         51,36
Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64
Лаз 699 6,8 6,6 1,03 2 2,06
Лиаз 5256 6,8 6,6 1,03 3 3,09
Дэу 8,5 6,6 1,28 41 52,48
Всего         121,63

 

Марка автомобиля           ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Списочное количество            22    51

Среднесуточный пробег, км       350 км. 360 км

Категория условий эксплуатации      3   3

Количество рабочих дней в году       365 365

 

Степень изношенности подвижного состава

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях КР

до 0,5 0,5-   свыше
ЛИАЗ 677 8 22 52 37
ПАЗ 3205 6 9 20 16

 


Характеристика подвижного состава ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Наименование характеристик Марка а/м Марка а/м
Грузоподъемность, кг 14050 7500
Снаряженная масса, кг 8380 5380
Габаритные размеры, мм    

Двигатель                                  ЗИЛ 3759      ЗМЗ-5234.10

Мощность, кВт (л.с.) 180 л.с 130
  карбюраторный карбюраторный
  Четырёхтактный Четырёхтактный
  V-образный V-образный
  восьмицилиндровый восьмицилиндровый
Коробка передач 219 56
Передний мост 470 195
Карданный вал 76 27
Задний мост 720 270

 

Выбор исходных нормативов ремонта и корректирование нормативов.

Условные обозначения, принятые для технологического расчета

списочное количество автомобилей

среднесуточный пробег автомобиля

 нормативная периодичность технического обслуживания №1 табл. 2.1 (1)

расчетная периодичность технического обслуживания №1

 нормативная периодичность технического обслуживания №2 табл. 2.1 (1)

 расчетная периодичность технического обслуживания №2

 нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

 расчетная трудоемкость ежедневного технического обслуживания

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

- расчетная трудоемкость технического обслуживания №1

 нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)

 расчетная трудоемкость технического обслуживания №2

исходная норма межремонтного пробега табл.2.3 (1)

расчетная норма межремонтного пробега.

-норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км.

дни простоя автомобиля в капитальном ремонте табл.2.6 (1)

исходная удельная трудоемкость текущего ремонта табл.2.2 (1)

расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта

коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации табл.2.8 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава табл.2.9 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия табл.2.10 (1)

коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации табл.2.11 (1)  

коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. табл.2.11 (1)

коэффициент технической готовности автомобилей

количество дней работы в году.

коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам

годовой пробег автомобилей в АТП.

общая годовая трудоемкость работ ТР

технологически необходимое количество исполнителей

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: