Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 3
№ задания | Правильный ответ |
1 | 1 балл – написано имя девочки: Иринка. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
2 | 1 балл – подчеркнут ответ: заболела. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 1 балл – знак þ поставлен под картинкой №2. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
4 | 1 балл – знак þ поставлен под картинкой №1. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 2 балла – предложение составлено следующим образом: Дети любили купаться и собирать камешки. 1 балл – допущена одна ошибка в записи последовательности слов предложения. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
6 | 2 балла – показаны стрелки от журнала, газеты и конверта. 1 балл – показаны стрелками два из трёх подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 1 балл – предложение дописано следующим образом: Каждый раз, когда мама доставала газету из почтового ящика, она находила там камешки. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
8 | 1 балл – стрелка показывает на ответ: Лёнин. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
9 | 1 балл – подчеркнут ответ: ребята не забыли про неё. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
10 | 1 балл – подписаны номера почтовых ящиков соседей: левый ящик – 32, правый ящик – 34. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
11 | 1 балл – подчеркнут ответ: О дружбе. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
12 | 2 балла – Знак þ поставлен около следующих пословиц: 1. С хорошим другом горы свернёшь, с плохим – горя хлебнёшь. 2. Для милого дружка и серёжка из ушка. 3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 1 балл – Знак þ поставлен около двух из трёх подходящих пословиц. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы № 3
№ задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
1 | использовать такие виды чтения, как поисковое | ко | 1 балл |
2 | использовать такие виды чтения, как поисковое | во | 1 балл |
3 | понимать информацию, представленную в неявном виде: например, характеризовать явление по его описанию | во | 1 балл |
4 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 1 балл |
5 | составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу | ро | 2 балла |
6 | определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации | во | 2 балла |
7 | использовать такие виды чтения, как поисковое | ко | 1 балл |
8 | преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу | во | 1 балл |
9 | устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста | во | 1 балл |
10 | по результатам наблюдений находить и формулировать закономерности | ко | 1 балл |
11 | определять тему и главную мысль текста | во | 1 балл |
12 | высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте | во | 2 балла |