Единство акции по всей стране обеспечивают:
- общее действие;
- единый стиль;
- общие тезисы.
Схема работы по информационному сопровождению:
- анонсирование акции за 1–2 недели до даты проведения в СМИ, социальных сетях, на официальных ресурсах местных органов власти и партнерских организаций;
- размещение информации на городских порталах и в местных пабликах с общим баннером акции, точным указанием места, времени, контактного лица и при необходимости — информации об использовании собственных орудий труда;
- размещение информации в школьных родительских пабликах и мессенждерах;
- использование оперативного оповещения участников через временные чаты/группы в мобильных приложениях;
- создание страниц Акции как мероприятия в соцсетях, анонсирование сбора фотографий от участников мероприятий;
- привлечение СМИ, блогеров и пресс-служб партнерских организаций.
Особое внимание — распространению информации о проводимой акции в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнерских организаций.
Публикации о Всероссийской акции «Сад памяти» маркируются хештегом #садпамяти, в том числе- при публикации фотографий и селфи с акций.
Патриотические и ветеранские организации, общественные организации ОНФ, Волонтеры Победы и другие волонтерские объединения имеют большое количество подписчиков в совокупности. Распространение сигнала по этой сети позволяет сделать акцию видимой и значимой не только для непосредственных участников, но для большого количества людей.
Необходимо привлечь к участию в акции не только организованных волонтеров, но и семьи с детьми и активных граждан. для этого необходимо:
- своевременно и правильно анонсировать предстоящие мероприятия в местах массового перемещения граждан (торговые центры, школы, вузы, транспортные узлы и общественный транспорт);
- организовать обсуждение с жителями место и статус Сада памяти.
Информация о проводимой акции размещается на интерактивной карте после премодерации.
Рабочие материалы Акции «Сад памяти»
Приложение 1 — текстовые материалы, релизы, тезисы
Приложение 2 — макеты для оформления акции
Методические рекомендации
По проекту «Великое кино великой страны»
Описание проекта
Цели
- привлечь внимание широкого круга граждан к трагической дате начала Великой Отечественной войны 22 июня;
- напомнить зрителям о цене Победы 1945 года, которую заплатили советские люди в годы Великой Отечественной войны;
- укрепить антивоенные настроения через эмоциональное присоединение к героям фильма «Судьба Человека» (режиссер С.Бондарчук по одноименному рассказу М.Шолохова — фильм снят бывшими фронтовиками, с особым чувством ценности мирной человеческой жизни);
- продемонстрировать на экране связь поколений в документальном фильме, в котором звучат стихи поэтов, не вернувшихся с войны.
Задачи
- показать 22 июня 2020 года по всей стране художественный фильм «Судьба человека» и документальную ленту, в которой известные и молодые актеры читают стихи поэтов, погибших на фронтах Великой Отечественной войны;
- вовлечь россиян и граждан стран СНГ в единое действие — просмотр фильма на открытых площадках;
- содействовать формированию у подрастающего поколения патриотического мировоззрения, приоритета ценностей мирной жизни;
- популяризировать наследие великого отечественного кинематографа;
- укреплять добрососедские отношения с гражданами стран СНГ, через общее прошлое, общие и непреходящие человеческие ценности;
- реализовать идею массовых показов ретроспективного отечественного кино, в противовес глобализации и рыночному характеру кинопроката.
Акция «Великое кино великой страны» приурочена к Дню памяти и скорби 22 июня. Зрителям бесплатно показывается художественный фильм «Судьба человека».
Художественные фильмы, снятые фронтовиками о пережитом, сегодня имеют значение свидетельства очевидцев. Особое отношение к войне и ценности человеческой жизни авторов вызывает отклик в сердцах зрителей.
Акция предполагает ежегодный показ одного фильма, снятого участниками и свидетелями событий Великой Отечественной войны. Каждый фильм в противовес героическим батальным картинам рассказывает о настоящей цене, которую заплатил советский народ за Победу в 1945 году.
Фильм демонстрируется на различных площадках от кинотеатров до городских публичных пространств.
Охват по России:
- 1500 городов;
- 2000 экранов.
Охват по СНГ:
- 1000 экранов.
Общий охват зрительской аудитории — около 2 000 000 человек.
Автор и художественный руководитель акции Сергей Жигунов.
Директор акции Виктория Ворожбит.
Алгоритм реализации
Дирекция проекта «Великое кино великой страны»:
- ведет переговоры с кинопрокатными компаниями и определяет точки бесплатного показа фильма 22 июня в сетевых кинотеатрах;
- заключает договоры на показы;
- обеспечивает передачу контента;
- создание макетов афиш и другой рекламной продукции;
- изготовление рекламных роликов для анонсирования акции в кинотеатрах и на ТВ.
График реализации проекта
Даты | Мероприятия |
Январь — май 2019 | Анонсирование бесплатных кинопоказов в регионах РФ |
Подготовка акции, бронирование площадок, продвижение акции, доставка контента в регионы | |
22 мая | Закрытие заявок на показ (дирекция проекта) |
1 июня | Старт рекламной кампании акции «Великое кино великой страны» |
22 июня | Показы фильма Проведение специальных мероприятий, открывающих акцию, в ряде городов России. |
Региональные дирекции Года памяти и славы:
- информируют муниципальные власти о проводимой акции 22 июня;
- собирают заявки на показ по предлагаемой форме до 20 мая; и направляют их в адрес исполнительной дирекции Года памяти и славы и дирекции акции «Великое кино великой страны»;
- обеспечивают информационное сопровождение проекта;
- обеспечивают с 1 июня 2020 года рекламную кампанию акции;
- формируют сводный отчет по результатам акции и направляют его в исполнительную дирекцию не позднее 30 июня 2020 года.
ФО, субъект РФ (пример заполнения)
№ | Населенный пункт | Описание площадки | Имеющееся оборудование | Ожидаемое количество зрителей | Количество зрителей |
1 | Ивановск | Кинотеатр под открытым небом | экран; проектор; аудиосистема; источник бесперебойного питания; система управления проектором и другим оборудованием в зале и др. | 50 | |
Особое внимание необходимо обратить на организацию открытых показов в городских пространствах не только столиц субъектов РФ, но и всех крупных городов, имеющих такие возможности.
Для этого органы местного самоуправления и муниципальные администрации при поддержке региональных дирекций проводят переговоры с собственниками «открытых кинотеатров» и соответствующего демонстрационного оборудования.