- Чему был посвящён сегодняшний урок? (Повторению и работе над ошибками.)
- Что помогало вам при работе над ошибками? (Ответы детей.)
- Какие цели вы ставили перед собой на уроке? (Выяснить, есть ли трудности. Понять причины ошибок и устранить их…)
- Какие результаты вы получили? (…)
- В каких темах были затруднения? (В решении примеров на состав числа 10, в решении составных задач на нахождение части.)
- Удалось ли их преодолеть? Как?
- Оцените свою работу по лестнице «успеха». Если вы не допустили ошибок в первой самостоятельной работе, поставьте себя на верхнюю ступень. Если вы допустили ошибки в первой самостоятельной работе, но справились с ошибками, то поставьте себя на вторую ступень, а если вам не удалось справиться с затруднениями, поставьте себя на нижнюю ступень.
Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.
Желающим предлагается выполнить в учебнике задание № 9* на странице 45 (У);
прописи на странице 45 (У) (Слайд 7).