Памятка для участников
Фестиваля студенческого творчества
«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА ТГУ - 2020»
- Цели и задачи
Цели и задачи полностью соответствуют целям и задачам областного фестиваля студенческого творчества «Самарская студенческая весна – 2020»
- Порядок и формы проведения фестиваля «Студенческая весна ТГУ-2020»
2.1. Место проведения: Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Белорусская,14, актовый зал.
2.2. После каждой программы зал, сцена, гримерки, лестница и пожарный выход передаются по акту (Приложение 1) в присутствии специалиста по культурно-массовым мероприятиям УВиСР.
2.3. Фестивальные дни: 10-16 марта по графику (Приложение к приказу).
2.4. Фестиваль состоит из трех этапов:
I-й этап –«Конкурсные программы институтов» (далее программа института),
II-й этап –«Конкурсный день по направлениям фестиваля» (далее конкурсный день)
III-й этап – ГАЛА-концерт
2.5. Фестиваль «Студенческая весна ТГУ-2020» проводится по 6-ти направлениям: музыкальное, танцевальное, театральное, оригинальный жанр, видео, студенческое прикладное творчество. Форма проведения фестиваля – очная (Приложение 2).
|
|
2.6. Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна ТГУ-2020» является открытым.
Условия участия
3.1. К участию в Фестивале допускаются студенты всех форм обучения ТГУ.
3.2. Возраст участников Фестиваля от 16 до 25 лет включительно.
В творческих коллективах допускается участие до 1/3 участников в возрасте от 26 до 30 лет, за исключением дуэтов, на которые распространяется п.3.1 Памятки.
3.3. Творческие номера с участием студентов разных институтов ТГУ идут в зачет только одному институту. Право выбора в данном случае предоставляется участникам творческого номера.
3.4. Концертный номер с участием выпускников ТПИ-ТФ СГПУ-ТГУ оценивается согласно пункту 5.2, но не учитывается в общем зачете программы института.
3.5. Участие студентов непрофильных специальностей в направлении «Журналистика» осуществляется согласно Положению фестиваля Самарская студенческая весна 2020 и не учитывается в общем зачете программы института.
3.6. Студенты, обучающиеся в иных средних специальных и высших учебных заведениях, могут принимать участие, но не более 1/3 от участвующих в концертном номере, при этом учитывается пункт 3.2 Памятки.
3.7. Для участия в I этапе (программа института) специалисты УВиСР обязаны предоставить следующую информацию:
3.6.1 Заполненную заявку программы института (Приложение 3) в электронном виде направляет на e-mail: kayanova@yandex.ru, по следующему графику:
до 12.00 06.03.2020 – АСИ, ГумПИ, ИМФиИТ;
до 12.00 10.03.2020 – ИХиЭ, ИП;
до 12.00 11.03.2020 – ИнМаш, ИФЭиУ.
|
|
Печатный вариант заявки подается после утверждения электронного варианта ответным письмом на почту отправителя не позднее 10.00 даты проведения программы института в каб. Г-227.
3.7.1. Для участия во II этапе подать заявку в срок до 12.00 12.03.2020, по форме (Приложение 4, 7) на
на e-mail: 362633@bk.ru.
Печатный вариант заявки подается после утверждения электронного варианта ответным письмом на почту отправителя, но не позднее 15.00 13.03.2020 в каб. Г- 231б.
3.8. Подача заявки означает согласие участника на обработку персональных данных, а также согласие со всеми пунктами Памятки.
Требования к организации конкурсной программы института
4.1. Программа института не превышает 45 минут. Номера, вышедшие за тайминг программы, жюри не оценивает.
4.2. Перерыв между программами институтов составляет 45 минут.
4.3. В день проведения программы, не позднее, чем за 30 мин до начала, секретарю фестиваля сдаются оценочные листы (Приложение 5) и итоговая конкурсная программа института (Приложение 3) для жюри в распечатанном виде. После указанного срока изменения в оценочные листы и программу не вносятся.
4.4. Размещение членов жюри в зрительном зале должно обеспечивать хороший обзор сцены и концертных номеров.
4.5. Категорически запрещается после начала концерта хождение зрителей и фотографов перед членами жюри.
4.6. Не допускается присутствие лиц, не входящих в состав жюри и оргкомитета во время обсуждения конкурсной программы.
4.7. На следующий рабочий день после программы института необходимо предоставить на электронный адрес: oorstgu@yandex.ru с указанием темы письма «СВ ТГУ_ОТЧЕТ_название (аббревиатура) института»:
· количество участников программы института;
· количество зрителей;
· фотографии формата JPG, с разрешением 300 dpi, отражающих наиболее яркие моменты программы, не менее 5 шт.;
· образцы полиграфической продукции программы института в формате, совместимом с AdobeReader. Полиграфическая продукция должна содержать логотип ТГУ, логотип фестиваля «Студенческая весна ТГУ».
4.8. Невыполнение изложенных выше требований влечет за собой наложение штрафных санкций (0,1 балла за каждое нарушение п.п. 4.1, 4.3-4.7), оформленных протоколом оргкомитета. Протокол предъявляется специалисту, не позднее 1 рабочего дня, следующего за нарушением.
Жюри и критерии оценки
5.1. Во время просмотра члены жюри выставляют оценку (по 10 бальной шкале):
5.1.1 За каждый номер, с учётом следующих критериев для I и II Конкурсных этапов:
· исполнительское мастерство;
· сценическая культура и эстетика;
· оригинальность и новизна;
· зрелищность (элементы костюмов, бутафория);
· режиссерская постановка номера;
· световое, звуковое, мультимедийное оформление номера;
5.1.2 За программу института, с учётом следующих критериев для I Конкурсного этапа:
· за режиссуру программы, художественное оформление, организацию и впечатление от концерта.
5.2. Итогом просмотра является присуждение коллективам и отдельным исполнителям званий «Лауреат» (9 – 10 баллов), «Дипломант I степени» (8 – 8,9 баллов), «Дипломант II степени» (7 – 7,9 баллов), присуждение специальных грамот по решению жюри.
5.3. В завершении каждого конкурсного дня жюри озвучивает участникам фестиваля результаты за творческие номера и дает рекомендации режиссеру фестиваля по включению номеров в гала-концерт ТГУ.
5.4. Заключительным этапом фестиваля является определение рейтинга институтов, который рассчитывается следующим образом:
· к среднему баллу за номера, в число которых входит конферанс, прибавляются бонусные баллы за каждого лауреата (1 балл), дипломанта I степени (0,5 баллов), дипломанта II степени (0,3 баллов); баллы за разнообразие представленных направлений (1 балл за направление), оценка за программу института.
|
|
· по решению оргкомитета могут быть начислены штрафные баллы (см. п.4)
Организационные вопросы:
Режиссер фестиваля - Мишунина Наталья Николаевна р.53-91-74, сот. 8-917-136-77-06
Секретарь фестиваля –Башкирцева Ирина Александровна р. 53-94-97, сот 89879707865
Приложение № 1