(с предметом)
Тема _________________________________________________________________________
Группа раннего возраста
Количество детей _____________________________________
Дидактическая задача | |
Игровая задача | |
Игровое оборудование | |
ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация) | |
Рассматривание оборудования | |
Постановка игровой задачи | |
Объяснение игровых действий и правил | |
Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(с предметом)
Тема _________________________________________________________________________
Группа раннего возраста
Количество детей _____________________________________
Дидактическая задача | |
Игровая задача | |
Игровое оборудование | |
ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация) | |
Рассматривание оборудования | |
Постановка игровой задачи | |
Объяснение игровых действий и правил | |
Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(словесная)
Тема _________________________________________________________________________
Группа ______________________________________________
Количество детей _____________________________________
Дидактическая задача | |
Игровая задача | |
Игровое оборудование | |
ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация, рассматривание оборудования) | |
Постановка игровой задачи | |
Объяснение игровых действий и правил | |
Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________
Группа ______________________________________________
Количество детей _____________________________________
Дидактическая задача | |
Игровая задача | |
Игровое оборудование | |
ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация, рассматривание оборудования) | |
Постановка игровой задачи | |
Объяснение игровых действий и правил | |
Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________
Группа ______________________________________________
Количество детей _____________________________________
Дидактическая задача | |
Игровая задача | |
Игровое оборудование | |
ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация, рассматривание оборудования) | |
Постановка игровой задачи | |
Объяснение игровых действий и правил | |
Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
Анализ развивающей предметно – пространственной среды в группе
Для организации игр с правилами
Первая младшая группа
Материалы для игры с правилами
Тип материала | Наименование | Кол-во на группу | |
Для игр на ловкость | Шар и воротца (набор) | 2 | |
Желоб для прокатывания шаров и тележек | 1 | ||
Мячи (разного размера) | 7 |
Перечень игр по образовательным областям
ОО | Наименование игры | Кол-во |
Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вторая младшая группа
Материалы для игры с правилами
Тип материала | Наименование | Количество на группу | |
Для игр на ловкость | Шар и воротца (набор) | 2 | |
Желоб для прокатывания шаров и тележек | 1 | ||
Мячи (разного размера) | 7 | ||
Кегли (набор) | 1 | ||
Настольные игры: | |||
"Поймай рыбку" | 1 | ||
"Прокати шарик через воротца" | 1 | ||
"Загони шарик в лунку" | 1 |
Перечень игр по образовательным областям
ОО | Наименование игры | Кол-во |
Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Средняя группа
Материалы для игры с правилами
Тип материала | Наименование | Количество на группу | |
Для игр на ловкость | Настольная игра "Поймай рыбку" | 1 | |
Настольный билльярд, средний ("закати шарик в лунку") | 1 | ||
Настольный кегельбан | 1 | ||
Бирюльки | 2 | ||
Кегли (набор) | 1 | ||
Кольцеброс (напольный) | 1 | ||
Мячи разного размера | 7 | ||
Для игр "на удачу" | Настольная игра "лото" (с картами из 6-8 частей) | 6-8 разные | |
Настольная игра "гусек" (с маршрутом до 20-25 остановок, игральным кубиком 1-3 очка) | 3 разные | ||
Игры на развитие интеллектуальных способностей | Домино с цветными и теневыми изображениями | 1 | |
Трехмерное тематическое домино. Тип 1 | 1 | ||
Домино | 7 | ||
Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету | 1 | ||
Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после» | 1 | ||
Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений | 1 | ||
Многофункциональный разборный кубик-сортировщик с комплектом вкладышей с пропорциональными размерами и тактильными элементами | 2 | ||
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм | 1 |
Перечень игр по образовательным областям
ОО | Наименование игры | Кол-во |
Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Старшая и подготовительная группы
Материалы для игры с правилами
Тип материала | Наименование | Количество на группу | |
Для игр на ловкость | Летающие колпачки | 1 | |
Настольный кегельбан | 1 | ||
Настольный футбол или хоккей | 1 | ||
Детский биллиард | 1 | ||
Бирюльки (набор) | 2 | ||
Блошки (набор) | 2 | ||
Кольцеброс настольный | 1 | ||
Кольцеброс напольный | 1 | ||
Городки (набор) | 1 | ||
Кегли (набор) | 1 | ||
Серсо | 1 | ||
Мишень с дротиками (набор) | 1 | ||
Коврик с разметкой для игры в "классики" | 1 | ||
Мячи, разные | 5-7 | ||
Для игр на "удачу" | Гусек (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиком на 6 очков) | 5 разные | |
Лото (картиночное, поле до 8-12 частей) | 8-10 разные | ||
Лото цифровое | 1 | ||
Для игр на умственную компетенцию | Домино (с картинками) | 2 | |
Домино точечное | 1 | ||
Шашки | 2 | ||
Шахматы | 1 |
Перечень игр по образовательным областям
ОО | Наименование игры | Кол-во |
Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________