Грузовой воздухораспределитель КАВ-60

Воздухораспределители КАВ-60 разработаны совместным производством "ВНИИЖТ" и немецкой компанией "КНОРР БРЕМЗЕ" для международных грузовых перевозок без перегрузки грузов из вагона в вагон. ВР КАВ-60 Полностью взаимозаменяем с воздухораспределителями 483.

Принцип действия воздухораспределителей обеспечивает быстрое и равномерное распространение торможения и отпуска по длине поезда, что позволяет эксплуатировать как длинносоставные и тяжеловесные, так и ускоренные грузовые поезда. За счет применения высококачественных материалов и производственных технологий воздухораспределители имеют большой межремонтный срок. Обеспечивают высокую скорость распространения тормозной волны– более 280 м/с.

Чувствительность к отпуску на равнинном режиме: Полный отпуск происходит при повышении давления в ТМ темпом 0,3 кгс/см2 в 1 мин. и более.

Воздухораспределители имеют два переключаемых вручную режима отпуска – равнинный (бесступенчатый) и горный (ступенчатый).

На равнинном режиме полный отпуск наступает при небольшом повышении давления в тормозной магистрали после торможения и проходит практически равномерно по длине поезда.

На горном режиме при повышении давления в тормозной магистрали ступенями происходит ступенчатое понижение давления в тормозном цилиндре. Полный отпуск тормозов на этом режиме происходит при повышении давления в тормозной магистрали до величины немного ниже зарядного давления. Разность давлений в тормозной магистрали между зарядным давлением и давлением при полном отпуске (величина облегчения отпуска) - составляет 0,1-0,3 кгс/см2.

Рис. Воздухораспределитель КАВ60-01 Рис. Воздухораспределитель КАВ60-05

 

Воздухораспределители КАВ60 выпускаются в трех основных разновидностях: КАВ60-01, КАВ60-05 и КАВ60-06.

Воздухораспределители КАВ60-01 и КАВ60-05 предназначены для применения на грузовых вагонах, оборудованных авторежимами. Их главная часть КАВ10-01 имеет два режима по загрузке – средний и груженый.

Воздухораспределители КАВ60-06 предназначены для применения на грузовых, маневровых локомотивах и специальном подвижном составе.  Их главная часть КАВ10-02 имеет три режима по загрузке– порожний, средний и груженый.

Максимальные давления в тормозных цилиндрах:

Г - груженый: 4,0 – 4,5 кгс/см²

С - средний: 3,0 – 3,4 кгс/см²

П - порожний: 1,4 – 1,8 кгс/см²

В комплект тормозного оборудования с воздухораспределителем КАВ60 входит авторежим АКВ1 совместного производства "ВНИИЖТ" и немецкой компании "КНОРР БРЕМЗЕ".

 

Порядок включения грузовых режимов на соответствующих типах подвижного состава определяется действующими нормативными документами железных дорог по эксплуатации тормозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: