Защита курсовой работы

Законченная курсовая работа, к установленному руководителем сроку и после этого представлена руководителю для проверки. Работы, не соответствующие требованиям и выполненные на низком уровне не допускаются к защите. Курсовая работа может быть не допущена к защите, если:

- содержит только теоретические положения, отсутствует прикладная часть работы;

- не носит самостоятельного характера, заимствована полностью у других авторов или из других источников;

- выполнена поверхностно, не рассмотрены основные вопросы, проблемы изучаемого вопроса;

- в тексте приведены ошибочные суждения, неверно интерпретированы отдельные положения, сделанные выводы и предложенные стратегические рекомендации не являются следствием проведенного исследования;

- курсовая работа выполнена неграмотно и небрежно.

Для успешной защиты курсовой работы большое значение имеет последовательное и четкое выполнение всех предыдущих этапов ее подготовки и написания.

При определении оценки за защиту курсовой работы учитываются следующие факторы:

1) своевременность представления курсовой работы;

2) качество оформления курсовой работы;

3) качество содержания курсовой работы;

4) подготовленность студента к устному выступлению и презентации результатов своей работы;

5) продемонстрированный студентом уровень владения материалом курсовой работы;

6) уровень ответов на дополнительные вопросы по содержанию курсовой работы.

Этапы процедуры защиты:

1) подписанную студентом и руководителем работу студент передает преподавателю (комиссии), который осуществляет прием курсовых работ. Срок доработки курсовой работы устанавливается руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки;

2) студент делает доклад в течение 6-7 минут. Продолжительность доклада при защите должна быть не более пяти минут. В докладе кратко обосновывается актуальность темы курсового проекта, цель, задачи, характеризуется объект исследования, представляются разработанные предложения по теме исследования и выводы. Доклад должен иллюстрироваться соответствующей докладу презентацией;

3) студент отвечает на вопросы преподавателя (членов комиссии), всех присутствующих;

4) преподаватель (члены комиссии), а также желающие из числа присутствующих, могут выступить с комментариями по теме курсовой работы;

5) по результатам защиты преподаватель (комиссия) определяет общую оценку работы по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка записывается в ведомость, а положительная оценка ставится в зачетную книжку за подписью руководителя.

Шкала оценивания курсовой работы:

Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется обучающему, который выполнил в срок и на высоком уровне курсовую работу, проявил самостоятельность, творческий подход и инициативу, в установленные сроки представил качественно и аккуратно оформленный текст, успешно защитил его перед преподавателем, глубоко и развернуто ответил на все вопросы и продемонстрировал успешное овладение компетенциями.

Оценка «ХОРОШО» выставляется обучающему, который полностью выполнил весь намеченный объем курсовой работы, но допустил единичные ошибки в содержании и/или технические погрешности и неточности в оформлении работы, успешно защитил её перед преподавателем, ответил на все вопросы, продемонстрировал успешное овладение компетенциями.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется обучающему, который выполнил все задания курсовой работы, но не проявил глубоких теоретических знаний и умений применять их на практике, допустил ошибки в оформлении работы, а при её защите не смог ответить на все вопросы педагога, не в полной мере овладел компетенциями.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется обучающему, который не выполнил курсовой работу и не представил ее на проверку в установленный срок, либо заявленная тема работы не соответствует её содержанию или раскрыта не в полной мере, либо обучающийся выполнил правильно менее 50 % заданий.

Курсовые работы, имеющие творческий характер и представляющие практический интерес, могут быть представлены на конкурс научных работ и переданы в соответствующие организации для практического использования (при наличии запросов на них).

Список рекомендуемых источников

 

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: уечбник- М.: Магистр, 2009

2. Букин С.О. Основы менеджмента в вопросах и ответах: учебник - М.: Гардарики, 2006

3. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев; Под ред. А.Г. Поршнева - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 736 с.

4. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г.,Азоев Г.Л.,Баранчеев В.П.,Поршнев А.Г.,Румянцева З.П.; Под ред. Саломатина Н.А. - 4-е изд.,перераб.и доп.-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 736 с.

5.  Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 304 с.

6.  Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г.,Азоев Г.Л.,Баранчеев В.П.,Поршнев А.Г.,Румянцева З.П.; Под ред. Саломатина Н.А. - 4-е изд.,перераб.и доп.-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 736 с.

7.  Герасимова А. В. Управление персоналом организации: учебное пособие / А. В. Герасимова, Е.В. Балясникова - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2015. – 203 с.

8. Герасимова А.В. Управление человеческими ресурсами: учеб. Пособие/ А.В. Герасимова, Е.В. Балясникова - Калининград: Изд-во БГАРФ,2017. – 225с.

9. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: учебное пособие/ А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2005. - 416 с.

10. Управление персоналом организации: практикум: учебное пособие / ред. А. Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 296 с.

11. Управление персоналом организации: учебник / ред. А. Я. Кибанов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 638 с

12.  Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 с.

13. Управление персоналом: учебник / ред. И. Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 570с.

14. Управление персоналом: учебное пособие/ А. Я. Кибанов [и др.]. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 с.

15. Управление человеческими ресурсами. Часть I: учеб. пособие/ А.В. Герасимова - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011. – 299с.

16. Управление человеческими ресурсами: практикум/ А.В. Герасимова - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – 273с.

Приложение А

 

Образец содержания

 

Содержание

 

 

Введение

3
1

Теоретические основы обучения персонала организации

4
1.1

Характеристика обучения персонала организации

4
1.2

Классификация и характеристика методов обучения персонала предприятия

8
1.3

Современные технологии обучения персонала

12
2

Анализ и совершенствование обучения персонала ООО «Мягкие игрушки»

16
2.1

Общая характеристика предприятия

16
2.2

Анализ персонала предприятия

18
2.3

Исследование и оценка обучения персонала ООО «Мягкие игрушки»

  23
2.4

Рекомендации по совершенствованию обучения персонала предприятия

28
 

Заключение

32
 

Список использованных источников

34  
       
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: