Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава

Департамент образования и науки Костромской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 

“Костромской автотранспортный колледж”

специальность 23.02.03

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по экономике отрасли.

На тему: Расчет затрат авторемонтной мастерской на 66 единиц подвижного состава марки ПАЗ - 32051

 

 

Выполнил:

студент 41 группы

                    Савин Г.А.

Приняла: Александрова И.В.

Оценка__________________

Подпись_________________

 

г. Кострома

2020г.



Содержание

1. Введение

2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту ПС

3. Расчёт численности ремонтных рабочих

4. Расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

4.1. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих

4.2. Расчёт отчисление на социальное страхование и обеспечение

4.3. Расчёты затрат на материалы для ТО и ТР

4.4. Расчёт затрат на запасные части для ТР

4.5. Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным  фондам, обслуживаемых процесс ТО и ТР

4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

5. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2

6. Расчёта финансовых показателей от выполнения ТО сторонним организациям

7. Заключение

8. Список используемой литературы

 


 


Введение

Производственную программу по ТО и ТР определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов.

Согласно Положения о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта, трудоёмкость перечисленных работ составляет 20-30% норматива трудоёмкости этих технических воздействий

Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению ТО, повышению культуры вождения водителей, а также повышения качества технических воздействий.

При составлении программы рассчитывают: число ТО и КР на планируемый период (год, квартал, месяц), показатели общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.

Положением о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоёмкостей по различным типам ПС: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоёмкости установлены в зависимости от грузоподъёмности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объёма двигателей легковых

Методика такого распределения даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяется объём каждого производственного цеха и участка.

На крупных и средних АТП, как правило, выполняется полный объём ТО и ТР. Для увеличения прибыли предприятия делают ремонт сторонним организациям.

Число ТО и ремонтов ПС устанавливают расчётным путём или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП.

На АРМ необходимо планировать деятельность технической службы и проводить комплексный анализ АРМ. Темой данного курсового проекта является расчёт экономических и финансовых показателей.

 

Целью моего курсового проекта является:

1.Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей

2.Расчет численности ремонтных рабочих

3.Расчет общего фонда оплаты труда

4.Расчет затрат на материалы и запчасти

5.Расчет общехозяйственных затрат

6.Расчет калькуляции, себестоимости одного обслуживания ТО-2

 

Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава

где:

, км.

     - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км.

    ACC - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед.

     - количество календарных дней в году (365), дн.

     - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

=150*66*365*0,88=31798800км.

 

2.1.2 Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей

ед.,

где:

    - общий пробег автомобиля.

 

     - нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2.1.).

     - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО (1, п. 2.25.2.).

=K1*K3=0,8*1=0,8

 

2.1.3 Количество ТО-1 NТО-1 автомобилей

ед.,

где:  - нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2.1.).

 

2.1.4 Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей

ед.

2.1.5 Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2.28)

NCO=2*ACC ед.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: