Силы, действующие на груз

 

При движении по европейским автомобильным дорогам на груз действуют инерционные силы с коэффициентами, регламентированными двумя европейскими стандартами. Я намеренно акцентирую внимание читателей «Автоперевозчика» на слове «европейский», потому что считаю, что при расчете необходимого крепления при движении по российским автомобильным дорогам принимать к расчету коэффициенты, указанные в этих стандартах, можно только учитывая особенности передвижения по нашим дорогам.

Две самые главные особенности движения по российским автомобильным дорогам:

– высокая дальность транспортировки, часто в различных климатических условиях;

- наличие сильных вибраций, которые передаются на груз и крепления.

 

Влияние вибрации

При вибрации во время транспортирования возможно смещение А- подставок, потеря подкладочного материала – деревянных брусков, в результате чего ослабевает цепное крепление подобных упаковок.

Недостатки упаковки:

1) A-подставки неустойчивы, не соединены вместе в единую жесткую конструкцию. Они не соединены жестко с грузом. Вибрация может сместить А-подставки, изменив таким образом их первоначальное положение;

 

2) наклонить А-подставку внутри транспортного пакета. В результате наклона общая высота транспортного пакета уменьшается, что приводит к появлению слабины в крепежной цепи. Это также приводит к появлению слабины в прижимных ремнях;

3) повернуть А-подставку вокруг своей оси внутри транспортного пакета. В результате поворота общая высота транспортного пакета также уменьшается, что приводит к появлению слабины в крепежной цепи. Это также приводит к появлению слабины в прижимных ремнях.

 

Водитель не может контролировать натяжение цепей и ремней в опломбированном кузове.

Ослабление упаковочных цепей приводит к тому, что транспортный пакет общим весом 10 т становится неустойчивым и подвижным.

Прижим такой конструкции к настилу кузова ничего не дает, обрыв ремней практически неизбежен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: