Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:65
Тема урока: Едем отдыхать
Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.
2. Электронная библиотека www.opig.kz
Рассмотри́ и отве́ть
1. На како́м тра́нспорте мо́гут путеше́ствовать лю́ди?
2. Запиши́ в тетра́дь ви́ды тра́нспорта.
3. Соста́вь по карти́нке не́сколько вопро́сов. Зада́й их дру́гу (подру́ге).
Обратная связь.
Работа с учебником задание № 2
Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто?
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
|
|
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:66
Тема урока: История о путешествии пингвина Тишки
1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2.Работа с учебником упр №1 Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы:
– Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?
3.Обратная связь. 2. Электронная библиотека www.opig.kz
Перескажи по рисунку
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:67
1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя
2. Работа по учебнику упр 2 Прочитай и ответь на вопросы.
3.Обратная связь. Тест
1)О чем диалог?
А) о Земле
В) о космосе
Г)о планете
Как называется наша планета?
А) Сатурн
В)Луна
Г)Земля
Почему она голубая?
А) потому что в нем живут люди
В) потому что в нем жизнь
Г)потому что в нем живут животные
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО Управления образования
г.Алматы
|
|
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть
Номер урока:68
1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени.
2. Электронная библиотека www.opig.kz .
Рассмотри карту путешествия.