1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.
2. Выписать задание
3. Показать этапы и результат выполнения задания.
4. Написать вывод о проделанной работе.
Тема № 2. 5. Периферийные устройства ввода-вывода информации.
Практическое занятие № 10. Сравнительный обзор периферийных устройств ПК.
Учебная цель: Изучить работу различных периферийных устройств.
Учебные задачи:
1. Ознакомиться с основными видами периферийных устройств и их характеристиками;
2. Провести сравнительный анализ различных периферийных устройств.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО
Студент должен
уметь:
- идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств.
знать:
- принципы работы основных логических блоков системы;
Задачи практического занятия №10
1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания
2. Выполнить задание.
3. Подготовить отчет по практической работе.
|
|
Обеспеченность занятия (средства обучения)
1. Учебно-методическая литература:
- Методические указания по выполнению практических занятий;.
2. Технические средства обучения:
- Персональный компьютер
3. Программное обеспечение: ОС Windows, браузер Opera, MS Word.
4. Рабочая тетрадь (обычная).
5. Ручка.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы
по теме практического занятия
Перифери́йное устро́йство (англ. peripheral) — аппаратура, которая позволяет вводить информацию в компьютер или выводить её из него.
Периферийные устройства являются не обязательными для работы системы и могут быть отключены от компьютера. Однако большинство компьютеров используются вместе с теми или иными периферийными устройствами.
Периферийные устройства делят на три типа:
· устройства ввода — устройства, использующиеся для ввода информации в компьютер: мышь, клавиатура, тачпад, сенсорный экран, микрофон, сканер, веб-камера, устройство захвата видео, ТВ-тюнер;
· устройства вывода — устройства, служащие для вывода информации из компьютера: видеокарта, монитор, принтер, акустическая система;
· устройства хранения(ввода/вывода) — устройства, служащие для накопления информации, обрабатываемой компьютером: накопитель на жёстких магнитных дисках (НЖМД), накопитель на гибких магнитных дисках (НГМД), ленточный накопитель, USB-флеш-накопитель.
Иногда одно периферийное устройство относится сразу к нескольким типам. Например, устройство ввода-вывода, звуковая карта, сетевая плата.
Устройства компьютера разделили на два вида:
· внутренние (процессор, ОЗУ);
|
|
· внешние (периферийные).
Внутренние устройства реализуют определённую архитектуру, формируют аппаратную платформу компьютера. Внешние устройства не зависят от архитектуры компьютера, расширяют возможности компьютера.
Вопросы для закрепления теоретического материала
к практическому занятию
1. Дайте определения периферийным устройствам
2. Назовите основные типы и виды периферийных устройств
Задания для практического занятия №10
1. Составить сравнительный обзор периферийных устройств. Выяснить назначение и применение; описать основные характеристики; приложить скриншоты.
Инструкция по выполнению заданий
практического занятия №10
1. Прочитать краткие теоретические сведения. При необходимости обратиться к справочным материалам.
2. Внимательно прочитать задание и приступить к выполнению.
Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия
Внимательно проверьте все данные, полученные вами в ходе выполнения практического задания.
Порядок выполнения отчета по практическому занятию
1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.
2. Выписать задание
3. Показать этапы и результат выполнения задания.
4. Написать вывод о проделанной работе.
РАЗДЕЛ № 3. ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.
Тема № 3.2. Эмуляция.
Практическое занятие №11. Эмуляция операционных систем.
Учебная цель: изучение эмуляции операционных систем.
Учебные задачи:
1. Изучить эмуляцию
2. Научиться производить эмуляцию ОС.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО
Студент должен
уметь:
- определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач;
- идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств.
знать:
- построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности;
- принципы работы основных логических блоков системы;
- повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем;
- энергосберегающие технологии.
Задачи практического занятия №11
1. Повторить краткие теоретические сведения по теме практического задания
2. Подобрать комплектующие ПК по вариантам.
3. Подготовить отчет по практической работ.