Для раздельной схемы питания:
Общее сечение проводов контактной сети в медном эквиваленте, :
, (45)
где В0 – годовые удельные потери в проводах контактной сети
рассматриваемой фидерной зоны, кВт×ч/Ом×год
Энергию потерь по четному и нечетному пути определим по формуле, кВт×ч: Wт = Iср × Uш × t × Np; (46)
где Np = N / kнд = 100 / 1,15 = 86,9 пар/сутки;
Uш= 25 кВ;
t – время хода поезда в режиме тяги; t.чет = 66.3/60 = 1.105 часа;
t.нечет = 42.5/60 = 0.7 часа;
Iср – средний ток поезда, А.
Согласно формуле (46) получим:
для чётного пути: Wт.ч =221.42×25×1.105×86.9=531543;
для нечётного пути: Wт.неч = 176.9×25×0.7×86.9=269020.
Годовые удельные потери в проводах контактной
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
31 |
|
|
. (47)
где - напряжение контактной сети, кВ ( =25 кВ);
Tпер = 8 мин = 8/60 = 0.13 часа.
t – полное время хода поезда по фидерной зоне, час.
tт.чет = 58.5/60 = 0.975 часа;
tт.нечет = 60/60 = 1 час;
Используя формулу (47) получим:
для чётного пути:
.
Используя формулу (45) получим:
428;
для нечётного пути:
Используя формулу (45) получим:
210
Для узловой схемы питания:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
32 |
, (48)
Общий расход энергии, кВт×ч, определим по формуле:
Wт = Wтч + Wтнч; (49)
Согласно формуле (49) получим:
Wт =531543+269020 = 800563.
Годовые удельные потери в проводах контактной сети, , определим по формуле:
(50)
Используя формулу (50) получим:
Экономическое сечение проводов контактной сети п
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
33 |
300,79
По результатам расчетов выбираем подвеску М-95 + МФ-100 + А-185для этой подвески сечение, в мм²:
F = 95+100+ =303.8;
Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески М-95 + МФ-100 + А-185 допустимый ток при износе 30% 1420 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности
|
|
Iфэ1 = 1307,22 А< 1420 А; Iфэ2 = 866,46 А< 1420 A;
Iфэ5 = 820,38 А< 1420 А; Iфэ4 = 1091,35 А < 1420 A;
Вывод: подвеска по нагреву проходит.