Предмет: взаимодействие служб

                               

                  Взаимодействие со службой обслуживания

 

Служба обслуживания получает информацию Служба обслуживания передает информацию
Информация о статусе номеров и техническое задание Информация об изменении статуса номера
Информация о заезжающих гостях Информация о забытых вещах
Информация о выезде гостей Информация о подозрительных предметах
Информация о продлении проживания Информация об ущербе в номерах
Информация о срочной \ текущей уборке Просьбы и обращения гостей
Информация о дополнительных комплектах Информация о готовности заказа прачечной
Информация о сложных гостях, VIP Информация о наличии вещей в номере
Информация о переселении гостей Информация о медицинской помощи гостям
Информация о выдаче забытых вещей Информация о технических неисправностях
Просьбы и обращения гостей Информация о выводе номеров на ремонт и снятии их с ремонта
Информация об оформлении номеров для молодоженов Информация о состоянии информационной папки
Информация о дополнительных услугах/продажа одноразовых аксессуаров Информация о дополнительных услугах/продажа одноразовых аксессуаров
Информация об изменениях в услугах Информация о табличках «Не беспокоить» для звонка
Прогноз загрузки на неделю Анкеты гостей
Информация о бронированиях сауны Информация о готовности сауны к продаже

Отзывы и пожелания гостей

Информация о чрезвычайных ситуациях

 Взаимодействие со службой питания и напитков

 

Служба питания и напитков получает информацию Служба питания и напитков передает информацию
Прогноз загрузки на неделю и на текущий день Информация по питанию не проживающих гостей
Особенности и пожелания гостей по питанию Счета и чеки проживающих гостей для включения в общий счет
Информация о гостях из стоп-листа, VIP-листа Передача просьбы, обращения, заказ дополнительных услуг
Информация о комплиментах Меню, меню бизнес-ланчей
Пакетное проживание Информация о вызове спецслужб (полиция, скорая помощь, пожарная часть
Информация о групповых заездах Информация о неисправностях
Заказ Room service, заказ из лобби Информация о гостях из стоп-листа, VIP-листа
Информация о ранних завтраках Анкеты гостей
Информация о бронировании столиков Информация об изменении времени работы точек питания
Информация о мероприятиях в отеле с питанием Информация по мероприятиям на текущий день (время, количество человек, формат)

Отзывы и пожелания гостей

Информация о чрезвычайных ситуациях

 

Взаимодействие со швейцарами

 

Швейцары получают информацию Швейцары передают информацию
информация от Государственных и правоохранительных органов информация от Государственных и правоохранительных органов
информация от гостей и коллег об угрозе жизни и здоровью информация от гостей и коллег об угрозе жизни и здоровью
информация о случаях хищения информация по учету рабочего времени
информация о мошенниках, конфликтных и подозрительных лицах  информация по случаям хищения
Информация о гостях из стоп-листа, VIP-листа  
Информация по нарушению внутреннего режима Информация по нарушению внутреннего режима
Информация об использовании тревожной кнопки  
Информация о «подозрительных» гостях Информация о «подозрительных» гостях

Отзывы и пожелания гостей

Информация о чрезвычайных ситуациях

 

Взаимодействие со службой бухгалтерского учета

 

Служба бухгалтерского учета получает информацию Служба бухгалтерского учета передает информацию
Сдача денежных средств за предыдущий бизнес день Ведение кассовой отчетности
Сдача необходимой документации для отчета по осуществлению расчетов за проживание и дополнительных услуг Инкассация денежных средств
Сдача иной финансовой документации, относящейся к деятельности службы Информация об оплате по безналичному расчету
Информация по дебиторской и кредиторской задолженности Информация об оплате по банковским картам
  О нововведениях в бухгалтерском и налоговом учете, связанных с проживанием и предоставлением услуг гостям
  Дебиторская и кредиторская задолженность за проживание.

Отзывы и пожелания гостей

Информация о чрезвычайных ситуациях

 

Взаимодействие со службой информационных технологий

 

Служба информационных технологий получает информацию   Служба информационных технологий передает информацию  
Сбои в работе телевидения, телефонии, компьютерных программ Изменения в настройках телевидения, телефонии, компьютерных программ
Настройки в работе сервера Информация по работе сервера
Настройки работы сайта, оплаты услуг через сайт Информация по работе сайта, оплате услуг через сайт
  Об изменениях в предоставлении услуг связи (интернет, телефония)
Просьбы по улучшению качества обслуживания ИС О плановых настройках ПО и плановых ремонтных работах
О плановых настройках ПО О внедрении новых технологий

Отзывы и пожелания гостей

Информация о чрезвычайных ситуациях

 

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: