Секция 2 «Эффективные подходы и практики организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ»

Региональная научно-практическая конференция 

«Обучение на основе движения: целевые ориентиры, технологии, образовательные результаты» 

ПРОГРАММА

Дата проведения: с 23.04.2020г. до 29.04.2020 г.

Место проведения: сообщество в сети ВКонтакте МРЦ МАДОУ "Детский сад № 114" ссылка: https://vk.com/club194186141.

Открытие, приветственное слово: 13.00 23 апреля 2020

- Колесова Наталья Анатольевна, старший воспитатель, Кузнецова Юлия Александровна педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 114».

- Ястребова Галина Александровна методист городской методической службы Управления образования мэрии города Череповца.

- Бояринцева Анна Викторовна, канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства и воспитания РАО», психолог, Монтессори-педагог, кинезиолог. Обучение на основе движения: актуальность и перспективы реализации в дошкольном образовании.

Работа секций:  с 23 апреля 2020 до 29 апреля 2020г.

Секция 1 «Концепция педагогического опыта работы дошкольных образовательных учреждений г. Череповца в вопросе применения методов образовательной кинезиологии».

Модераторы:

Ястребова Галина Александровна, методист городской методической службы Управления образования мэрии города Череповца,

Колесова Наталья Анатольевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 114».

 

1. Колесова Наталья Анатольевна старший воспитатель, Кузнецова Юлия Александровна педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 114». Гимнастика мозга – ключ к развитию ребенка. Использование здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками.

2. Бобровник Надежда Сергеевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 114». Квест – игра.

3. Попова Светлана Владимировна, воспитатель  МАДОУ «Детский сад №114». Использование интерактивной игры с элементами кинезиологических упражнений для межгруппового взаимодействия детей раннего и старшего возраста как средство речевого и социально-коммуникативного развития.

4. Баранова Наталья Борисовна воспитатель, Тарасова Татьяна Андреевна воспитатель, Кузнецова Юлия Александровна педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 114». Интерактивное дидактическое пособие для детей 3-4 лет «Ходилки - бродилки».

5. Верескова Оксана Николаевна воспитатель, Степанова Анастасия Юрьевна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 114». «Развиваемся играя!», игры и упражнения для развития детей 4-5 лет, используемые в образовательном процессе ДОУ.

6. Кривоногова Елена Александровна, Штыхина Наталия Владимировна, воспитатели МАДОУ «Детский сад № 114». Развитие межполушарного взаимодействия посредством кинезиологических упражнений у детей дошкольного возраста.

7. Маркова Ольга Александровна воспитатель, Архипова Ольга Анатольевна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 114. Интерактивное пособие для детей 4-6 лет «Парашют».

8. Цветкова Любовь Леонидовна, воспитатель, Бякова Светлана Аркадьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад№114». Интерактивное дидактическое пособие «Классики».

9. Афанасьева Анна Павловна, старший воспитатель, Бакина Юлия Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 106». Опыт работы ДОО по внедрению двигательных практик в образовательный процесс.

10. Рябечкова Екатерина Николаевна, воспитатель, Сосницкая Татьяна Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Интерактивное развивающее пособие «Весёлые классики».

11. Веселова Наталья Андреевна, воспитатель, Томилова Марина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Интерактивное развивающее пособие «Волшебный круг».

12. Шестакова Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Интерактивное развивающее пособие «Ширма - трансформер».

13. Елисеева Анна Павловна, воспитатель, Завьялова Ирина Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Напольная интерактивная игра «Путешествие на Луну».

14. Пугачева Елена Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Многофункциональное пособие «Волшебная полянка».

15. Манушина Елена Васильевна, воспитатель, Топоркова Елена Игоревна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Интерактивное пособие «Весёлая змейка».

16. Богданова Ольга Геннадьевна, воспитатель, Кляпикова Ирина Петровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Интерактивное пособие «Умные квадраты».

17. Помешалкина Екатерина Михайловна, воспитатель, Козловская Евгения Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Интерактивное пособие «Умники и умницы».

18. Александрова Елена Александровна, воспитатель, Евстюничева Светлана Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 106». Интерактивное развивающее пособие «Веселые классики».

 

19. Соколова Наталья Васильевна, старший воспитатель, Сергеева Ирина Александровна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 122». Внедрение современных методов и практик обучения на основе движения и образовательной кинезиологии.

20. Бухальцева Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122». Игра «Круг - классики».

21. Куприянова Наталия Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122». Интерактивная игра «Неоклассики».

22. Копылова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122». Игра «Изучаем мир».

23. Акимова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122». Игра «Лабиринт».

24. Терехина Екатерина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 122». Интерактивная игра «Парашютные истории».

25. Калинина Эльвира Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ» Детский сад № 122». Развитие сенсорной интеграции на музыкальных занятиях.

26. Паршукова Наталья Петровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 122». Игра «Дорожка успеха».

27. Галашичева Светлана Викторовна, воспитатель  МБДОУ «Детский сад № 122».  Игра «Повтори» или «Все дело в шляпе».

28. Мокина Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122». Игра «Передай движение».

29. Харитонова Наталья Витальевна, воспитатель, Красоткина Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122». Опыт работы с детьми с НОДА «Обучение в движении».

 

Секция 2 «Эффективные подходы и практики организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ»

Модераторы:

Кульпина Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №112»,

Сергеева Ирина Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №122».

1. Ерыкалова Татьяна Алексеевна,  воспитатель МАДОУ "Детский сад № 5". Игра «Сырная стенка».

2. Румянцева Елена Руфиновна, воспитатель, Лещенко Анна Ивановна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 23». Интерактивная игра для детей 5-7 лет "Необычное путешествие".

3. Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103». Использование методов практической кинезиологии для коррекции развития речи детей в ДОУ.

4. Рямзина Ирина Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №103". Использование методов кинезиологии для коррекции физического и интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста.

5. Косолапова Валентина Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 112». Мастер-класс «Копилка ритмов». Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических игр.

6. Кульпина Татьяна Анатольевна, педагог-психолог, Баранова Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ "Детский сад №112". Использование дополнительного оборудования для развития сенсорной интеграции дошкольника. Игра "Путешествие по Череповцу".

7. Тропина Светлана Валентиновна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 8». Дидактическое пособие для развития двигательной и познавательной активности.

8. Репницына Татьяна Николаевна воспитатель "МАДОУ "Детский сад № 8". Дидактическое пособие "Математический круг" как одно их эффективных средств для развития двигательной и познавательной активности детей 5-6 лет.

9.     Оводова Ольга Валериевна, воспитатель, Варенникова Елена Юрьевна, воспитатель, Алферьева Дарья Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 124».  Программа для детей старшего дошкольного возраста «Умная гимнастика».

10. Петрякова Людмила Валентиновна, старший воспитатель МАДОУ "Детский сад 60". Кинезиологические упражнения, как способ сохранения работоспособности мозга в любом возрасте.

11. Петрякова Людмила Валентиновна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 60». «Развитие межполушарного взаимодействия с помощью интерактивного пособия «Зеркальные рисунки» для детей 5-7 лет».

12. Иванова Марина Михайловна, Колесова Татьяна Николаевна, воспитатели МАДОУ «Детский сад № 60». Развитие наглядно-схематического мышления и формирование социально-коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность.

13. Артемьева Ксения Викторовна, Мельник Надежда Павловна, воспитатели МАДОУ «Детский сад № 60». Познавательно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивного дидактического пособия "Любознательная гусеница".

14. Панасюк Ольга Вячеславовна, Маврина Ирина Владимировна, воспитатели МАДОУ «Детский сад № 60». Роль двигательных и кинестетических ощущений в развитии сенсорного интеллекта и речи детей раннего возраста.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: