Соответствие трудовому действию компетенций и видов деятельности обучающихся, оценочных средств этой деятельности

Наименование трудового действия Соответствующие компетенции Наименование вида деятельности Оценочные средства

Педагогическая практика

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

Планирование учебно-воспитательного процесса в основной школе.

Подготовка, проведение и самоанализ уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Планирование системы уроков по теме школьного курса информатики.

Конспекты уроков.

Разработанная система задач по теме.

Самоанализ уроков.

Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета
Планирование и проведение учебных занятий Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Анализ уроков информатики учителей и обучающихся, коллективное обсуждение уроков. Проведение уроков информатики и организация внеурочной деятельности Фотографии уроков учителей и обучающихся. Анализ уроков учителей и обучающихся. Конспекты уроков. Сценарий внеурочных учебно-воспитательных мероприятий по информатике

Продолжение приложения 10

Наименование трудового действия Соответствующие компетенции Наименование вида деятельности Оценочные средства

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

Выполнение заданий по информатике.

Проведение уроков информатики и организация внеурочной деятельности

Анализ реализации воспитательной и развивающей функции обучения.

Конспекты уроков.

Сценарий внеурочных учебно-воспитательных мероприятий по информатике

Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

Преддипломная практика

Способность к самоорганизации и самообразованию Описание предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения в образовательном процессе и их самоанализ Результат описания планирования апробации предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения
Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования Написание вводной и реферативной части ВКР с ссылками на библиографию Вводная часть исследования Реферативная часть ВКР. Библиография

Продолжение приложения 10

Наименование трудового действия Соответствующие компетенции Наименование вида деятельности Оценочные средства

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

Описание предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения в образовательном процессе и их самоанализ.

Написание вводной и реферативной части ВКР с ссылками на библиографию

Результат описания планирования апробации предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения.

Вводная часть исследования

Реферативная часть ВКР.

Библиография

способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета
Планирование и проведение учебных занятий Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: