Наименование трудового действия | Соответствующие компетенции | Наименование вида деятельности | Оценочные средства |
Педагогическая практика | |||
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Планирование учебно-воспитательного процесса в основной школе. Подготовка, проведение и самоанализ уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Планирование системы уроков по теме школьного курса информатики. Конспекты уроков. Разработанная система задач по теме. Самоанализ уроков. |
Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | |||
Планирование и проведение учебных занятий | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Анализ уроков информатики учителей и обучающихся, коллективное обсуждение уроков. Проведение уроков информатики и организация внеурочной деятельности | Фотографии уроков учителей и обучающихся. Анализ уроков учителей и обучающихся. Конспекты уроков. Сценарий внеурочных учебно-воспитательных мероприятий по информатике |
Продолжение приложения 10
|
|
Наименование трудового действия | Соответствующие компетенции | Наименование вида деятельности | Оценочные средства |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Выполнение заданий по информатике. Проведение уроков информатики и организация внеурочной деятельности | Анализ реализации воспитательной и развивающей функции обучения. Конспекты уроков. Сценарий внеурочных учебно-воспитательных мероприятий по информатике |
Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | |||
Преддипломная практика | |||
Способность к самоорганизации и самообразованию | Описание предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения в образовательном процессе и их самоанализ | Результат описания планирования апробации предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения | |
Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования | Написание вводной и реферативной части ВКР с ссылками на библиографию | Вводная часть исследования Реферативная часть ВКР. Библиография |
Продолжение приложения 10
|
|
Наименование трудового действия | Соответствующие компетенции | Наименование вида деятельности | Оценочные средства |
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Описание предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения в образовательном процессе и их самоанализ. Написание вводной и реферативной части ВКР с ссылками на библиографию | Результат описания планирования апробации предложенных научно-методических подходов к обучению, разработанных методик и технологий обучения. Вводная часть исследования Реферативная часть ВКР. Библиография |
способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | |||
Планирование и проведение учебных занятий | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |