Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Задание: Заполнить таблицу «Характеристика больших человеческих рас»
Характерные особенности | Негроидная | Европеоидная | Монголоидная |
Цвет кожи Цвет волос Форма волос Форма носа Разрез глаз Первоначальный ареал |
Инструкция по выполнению работы:
1.Прочитайте в учебнике параграф по теме.
2.Заполните таблицу.
3. Вывод.
Самостоятельная работа № 26 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций»
Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами.
Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы:
· -Ж.Б.Ламарк, его труды.
· - К.Линней, его труды.
· - Жизнь и творчество Ч.Дарвина.
· -Гипотезы происхождения жизни на земле.
· -Причины вымирания видов.
· -Видообразование.
· -Эволюция человека.
Тема 5
Основы экологии.
Самостоятельная работа № 27 «Биоценозы»
|
|
Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Задание: Заполнить таблицу «Характеристика биоценозов»
Показатели | Что определяет данный показатель |
Видовое разнообразие Плотность видовых популяций Биомасса Биологическая продуктивность |
Инструкция по выполнению работы:
1.Прочитайте в учебнике параграф по теме.
2.Заполните таблицу.
3. Вывод.
Самостоятельная работа № 28 «Сравнение биоценозов»
Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Задание: Заполнить таблицу «Сравнение биоценозов»
Компоненты биоценоза | Водоем | Лиственный лес |
Продуценты Консументы Редуценты |
Инструкция по выполнению работы:
1.Прочитайте в учебнике параграф по теме.
2.Заполните таблицу.
3. Вывод.
Самостоятельная работа № 29 «Цепи питания пресного водоема»
Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Задание: Составить цепи питания по рис.
Самостоятельная работа № 30 «Цепи питания в Арктике»
Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Задание: Составить цепи питания по рис.Выделите автотрофы, Продуценты, Консументы, Редуценты, Сапрофиты.