• Корпоративная культура – комплекс норм поведения, философии, идеологии и ценностей организации, принимаемых всеми ее членами
• Способствует формированию ощущения принадлежности к компании и гордости за нее, т.е. формированию корпоративной идентичности (сумма представлений и ассоциаций с организацией)
Домашнее задание. (Следует выполнить для написания Раздела 2 курсовой работы)
Пример. ИПК “ NIKE “– управляет комплексом различных ассоциаций (известные спортсмены, крупные спортивные события, благотворительные акции).
Ассоциации – хорошее качество; дизайн спортивных аксессуаров.
Задание 1. Опишите ИПК известных российских компаний и ассоциации, связанные с ними. (Газпром, Сбербанк, Мегафон, МТС – 2 на выбор)
Задание 2. Ответьте на следующие вопросы относительно организаций, изучаемых в курсовых работах.
Соответствует ли ИПК миссии и стратегии организации? Дайте комментарий.
Как воспринимаются элементы ИПК (символика организации, имя, логотип, корпоративные цвета и т.д.)?
Как вы думаете, нужно ли внести какие-то изменения, чтобы ИПК больше соответствовал стратегии и лучше воспринимался группами общественности? Если да, то какие?