Образование стало принимать дистанционный формат.Чтобы не увеличивать вероятность приобретения вируса во время занятий в массовых местах-школах,институтах,садах.
Здравоохранение занимается помощью людям,заболевшим коронавирусом и бесконтактными способами лечения других болезней,не выходя из дома.
Наука занимается исследованием вируса и нахождению от него вакцины.
СМИ распространяет информацию,доносит меры осторожности и решение Правительства о продлении сроков самоизоляции,ситуации в мире.
Государство в принудительном порядке старается посадить людей на карантин для их же блага.
Предприятия производят необходимые для жизнедеятельности товары.
Волонтерские организации помогают пожилым и инвалидам не выходя из дома, в безопасном режиме принять продукты для существования во время самоизоляции.
Задание 4.
Латентные функции институтов:
Семья –показывает пример детям,учит их обращаться и уважать близких и помогать им.
Религия – поддержка верующих с выгодой для себя (пожертвования церкви)
Право – выявляет уровень понимания общества серьезных ситуаций и их готовности помочь государству.
Экономика –улучшилась ситуация с кредитами, их процентной ставкой.
Образование –дети ачинают взрослеть и разбираться в информации самостоятельно.
Государство – управление людьми
СМИ – пропаганда ненужных средств,на которых есть возможность заработать.
Здравоохранение – врачи помогают другим,но сами подвергают себя опасности.