Последователи традиции Элда организованы следующим образом:
· Те, кто являются чистыми образцами Традиции Эльда называются Бруиды, что примерно означает «есть герой» или «перспективный воин». Они примеры для подражания в обществе.
· Бруиды часто служат традиционным воинам Эльда - «Курадда»
· Курада подчиняются «Ригфеннид», клятвенники королей и героев среди людей, которые являются источником вдохновение и смелость.
· Ригфеннид достигая уровня мастера, может получить звание «Тейрн». Тейрн невероятно близко к Фловрас и является хвалебным героем во многих книгах. Если есть, кто может управлять страной и порядком в мире - это Тейрн. Женщина Тейрн называется Тейрна.
· Любые герои, которые достигают легендарного уровня называются «Ардрайт», Верховный король Фловрас, которым не может управлять никакой земной авторитет. Его слово - закон, и каждое их действие является традицией.
Обещание
· обязательное условие Традиции Эльда для святых скрижалей
Чтобы выучить скрижаль, служитель должен дать обещание выполнять определенную ежедневную обязанность или задачу, отстаивать определенную добродетель или стандарт или воздерживаться от чего-либо. Для того, чтобы закрепить обещание, они порезать свою руку, порез заживая оставляет шрам. Служитель может убить кого-то всякий раз, когда его лик изображают в летописи; всегда спать на голой земле; никогда не бежать от битвы; и так далее. Это обещание должно быть объявлено рядом с элементом выбранного Фловрас. Например, обещания Нема делается на ветреных равнинах, обещания Моргу делаются на поле битвы или где большая толпа собирается служить свидетелями обещания.
|
|
Обещание никогда не должно быть о чём-то временном, такое как убийство определенный человек или петь определенную песню в определенное время. Вместо этого это должно быть обещание вечного поведения или цели, которую служитель будет преследовать всю свою жизнь.
Клятва крови
Кровные клятвы - это ритуалы, которые герои Традиции Эльда используют для получения дополнительной силы подпитывающей их божественную мощь. В отличие от начального обещания служитель и божественных способностей, кровные клятвы предназначены для выполнения определенных конкретных действий. Эти дела должны быть задачами, которые могут быть совершены в течение года, например, убийство определенный монстров, паломничество в конкретное место или строительство храма. Клятва крови не может быть обещанием чего-то вечного, например, очистка Трудванга от троллей, защита невинных, или говорить полностью без лжи. Эти типы из тех обещаний, что служитель должен дать для того, чтобы выучить святые скрижали.
|
|
Клятва крови должна иметь четкую и жизнеспособную цель. Клятва крови занимает целую минуту (или 12 Боевых действий). Чтобы успешно выполнить клятву крови, служитель должен преуспеть в броске навыка «Вера». Дисциплина и специальности «Взывания», также повышает ценность навыка для достижения успеха.
Принося клятву крови, служитель получает дополнительную божественную мощь в дополнение к той, которую обычно имеет в зависимости от навыка «Вера». Божественная мощь, полученная от клятвы крови не исчезает, как полученная через дар крови Гербаниса или молитвы Тенета Нида. Эта божественная мощь остаётся пока она не истратится в течение одного полного года или пока клятва не будет выполнена. Если клятва не была выполнена к концу этого периода считается нарушенной. Неизрасходованная божественная мощь исчезает после совершения клятвы. Каждая клятва крови стоит герою 1 показателя жизней, которая не заживет, пока клятва не выполнена. Если клятва крови не выполнена через год, эта травма становится постоянной и никогда не будет исцелена. Эффект от клятвы крови не может умножаться, если клятва произнесена несколько раз.
Обязательно следите за клятвами крови персонажа и числом божественной мощи, написанием её
внизу листа персонажа.
Особенно важно следить:
· Были ли использована божественная мощь от клятвы
· Для каких божественных способностей она была использована
· Когда клятва крови была произнесена.
Клятву крови не следует воспринимать легкомысленно. Максимальное количество клятв крови зависит от показателей жизни, так как каждая клятва крови стоит 1 показатель. Если это число превышено, служитель погибнет под весом его клятв.
Клятва крови | Божественная мощь |
Путешествие по всей стране (миру) | 8 |
Выиграть спор | 4 |
Помощь конунгу | 8 |
Спасение беззащитных | 4-20 |
Женитьба | 8 |
Родительство | 8 |
Защита деревни | 4-20 |
Военный поход | 4-12 |
Выиграть войну | 20 |
Разрушить проклятье | 4-8 |
Убить серых троллей | 4 |
Истребить нежить | 8 |
Убить гриффона | 12 |
Убить Йотуна (гиганта) | 20 |
Убить дракона | 20 |
Убить Вурма | 60 |