Русский язык Тема «Глагол как часть речи. Время глагола»(повторение)
А) Вспоминаем, что знаем о глаголе:
- Глагол - это часть речи, слова, которые отвечают на вопросы «что делает? Что сделает? Что будет делать?» и т.д и обозначают действие предмета.
- У глагола можно определить число (единственное или множественное), время(настоящее, прошедшее, будущее, см. на стр. 76),
- В предложении глагол является сказуемым, подчеркивается 2 чертами.
Б) Выполняем задания в учебнике:
Стр. 68(Только выписать глаголы),
2)№145 стр.70(списать, вставленные буквы подчеркнуть, все глаголы подчеркнуть 2 чертами, у глаголов указать число(ед. или мн.)+ сделать разбор последнего предложения.
В) Домашняя работа:1) Повтор информации о времени глаголов(смотри стр.76), запомнить её.
2)№146 стр.71(выписать из стихотворения глаголы, над каждым глаголом указать время+ сделать звуко-буквенный(фонетический)разбор слова «вьюга».
2. Окружающий мир.
А) Читаем параграф на тему «Пётр Великий» (стр. 94 – 100)
Б) В тетрадь записать тему урока+ на стр. 100 информацию с зелёной чертой сбоку.
В) Домашняя работа: выполнить тест на листке(тест делаем прямо на листочке, оценка в журнал!).Тест № 1
ЗАДАНИЕ на 2 апреля(четверг): Математика, чтение
1 МАТЕМАТИКА. Новая тема «Умножение двузначного числа на двузначное»
А) Учимся решать примеры:1) смотри на стр 44 объяснение материала + устно №156.
2) в контакте в нашей группе смотрим видеоурок по этой теме.
Б) Выполняем задания в учебнике на стр 44: №157, № 159+ примеры под чертой(выражения расписать по действиям).
В) Домашнее задание: печ. тетрадь №8, №13, № 14 стр.42.
ЧТЕНИЕ
А)Учебник стр. 128 – 132+ стр.133-135 – выразительное чтение стихотворений, устно ответить на вопросы.
ЗАДАНИЕ на 3 апреля (пятница) Русский язык, окруж.мир
Русский язык.Тема «Неопределённая форма глагола»
А) Открыть учебник на стр. 72, читаем правило в рамочке «Что такое неопределённая форма глагола»
Запоминаем, что у глагола в неопределённой форме мы не можем определить ни время, ни число, поэтому её так и называют «неопределённая, то есть не можем ничего определить.
Б)В тетради выполнить упражнения:
1) №148 стр.72(всё списать, определить и подписать время(наст., прош.,буд.вр) только у тех глаголов, у которых мы можем определить время, + подчеркнуть 2 чертами глаголы, у которых мы время не можем определить, т.е глаголы в неопределённой форме.
2) № 150 стр. 73(Списать, глаголы в неопределённой форме подчеркнуть 2 чертами и выделить в них суффиксы - ть, -ти + выполнить 2 разбора(см в учебник).
3) № 151 стр. 73(Списать, вставленные буквы подчеркнуть, указать части речи выделенных слов + 1 разбор.
В) Домашняя работа:1) запомнить информацию в рамочке на стр. 72 + стр 73 (под галочкой).
2) № 156(читай задание, делай по образцу. 2.Окружающий мир
А) Очень внимательно читаем параграф по теме «Михаил Васильевич Ломоносов» на стр.101 – 104
Б) В тетрадь записываем тему и информацию на стр.104(с зелёной чертой) век -18
В) Домашняя работа: выполнить тест на листке.(прямо на этом листочке! Оценка в журнал)Тест №2
ЗАДАНИЯ НА 6 АПРЕЛЯ(НА ПОНЕДЕЛЬНИК): математика+ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА Тема «Умножение двузначного числа на двузначное
А) Вспоминаем предыдущий материал: ещё раз смотрим видеоурок в контакте + в учебнике смотрим материал на стр.44, 45.
Б) Решаем в тетради: № 161, № 167+ под чертой.
В) Домашняя работа: №25, № 26, №27 (стр.46).
ЧТЕНИЕ
1)На стр.138 читаем стихотворение+ устно отвечаем на вопросы.
Стр.144-149 прочитать, устно ответить на вопросы.
Расписание на 7 апреля(вторник)+ задания: Русский язык, чтение
РУССКИЙ ЯЗЫК: Тема «Неопределённая форма глагола. Время глагола. Повторение»
А) Повторить материал по теме урока на стр.76+72(смотри тему урока).
Б) Выполняем задания в тетради:
Пишем «Упражнение 1, чертим такую же таблицу, записываем глаголы в нужные столбики(смотри на образец)
Неопр.форма | Прош.время | Наст.время | Буд.время |
пить | гуляла | пою | прочитаю |
Глаголы: Пить, пою, прочитаю, гуляла, нести, написать, читаю, переписал, играть, решали, спою, слушаю, посмотрел, чертить, сходил.
2) №160 стр. 77(выполнить всё задание +по образцу.
Стр. 78(Предложения расставить в правильном порядке, полученный текст списать(без цифр), текс озаглавить. Все глаголы подчеркнуть 2 чертами и над каждым указать время и число).
В) Домашняя работа: Повторить постановку ударений(в словарике).
ЧТЕНИЕ
Стр. 150-156 читать + устно ответить на вопросы.
ЗАДАНИЕ а 8 апреля(среда)Математика,ИЗО
МАТЕМАТИКА. ТЕМА «Умножение многозначного числа на многозначное число».
А)Вспоминаем, если надо, как решаем такие примеры (смотрим на стр.44, 45+ видеоурок в контакте.
Б) Выполняем в тетради: №171 №178, №180 стр. 46-47.
В)Домашняя работа: печ.тетрадь №32,№35, 37 стр.48-49.
ИЗО
Нарисовать рисунок на тему «Счастливое детство»(нарисовать ребёнка или детей). Раскрашивать любыми материалами.
ЗАДАНИЕ на 9 апреля(четверг) Русский язык+ окруж.мир
1 Русский язык. Тема (новая) «Спряжение глаголов»
А) Внимательно читаем это определение:
- Спряжение – это изменение глагола в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
- Как определить лицо глагола? Объясняю:
Чтобы определить лицо глагола, надо мысленно подставить к глаголу подходящее по смыслу местоимение. Какое лицо у местоимения, такое же и у глагола.
Например: надо определить лицо глагола «Танцую». К этому глаголу можно подставить только местоимение «я».Местоимение «я» – имеет 1 лицо, значит, и глагол «танцую» имеет 1 лицо.
Ещё пример: определяем лицо глагола «Поют», к нему подходит только местоимение «Они». Местоимение «Они» - 3 лица, значит, и глагол «поют» - 3 лица.
Б) Просмотреть таблицу и информацию под галочкой на стр. 80-81, обратить внимание на окончания глаголов+ видеоурок в контакте в нашей группе «Лицо глаголов»
В) Работаем в тетради:
Стр. 82. Задание к этому номеру - не такое, как в учебнике: Списать глагол, выделить у него окончание, в скобках записать вопрос к этому глаголу, записать лицо, время и число. Каждый глагол – с новой строки.
Образец: Напишут(что сделают?, буд.вр., 3 лицо, мн.ч.)
Из текста выписать глаголы в наст. и буд. времени, определить их время, лицо и число, выделить окончания. Смотри образец.
Г) Домашняя работа №170 стр.84(списать только описательную часть текста(где кто-то или что-то описывается), над глаголами наст. и буд.времени указать лицо и число+ выделить у них окончания.
ОКРУЖ.МИР Тема «Екатерина Великая»
А) Прочитать учебник стр.105-111, устно ответить на вопросы(стр.110-111((ПРОВЕРЬ СЕБЯ)
Б) Записать тему в тетрадь, со стр.111 в тетрадь списать информацию с зелёной чертой сбоку.
Г) Домашняя работа: подучить информацию(на печатных вклеенных листочках в тетради по окр.миру) про Карелию.
ЗАДАНИЕ на 10 апреля(пятница)(Математика+ может быть англ.язык