Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности
внеурочная
деятельность
Иные педагогические
Работники
Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого
Учебный план образовательного учреждения
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
(секции, школьные
научные общества,
научные
исследования и т.д.)
Дополнительное образование образовательного учреждения
Организация
кружков, спортивно-
оздоровительных
секций, поисковых и
научных
исследований и т.д.
Дополнительное | Группы | Классное | |||
образование | продленного дня | руководство | |||
учреждений | Деятельность | Деятельность | |||
культуры и | |||||
УДОД | воспитателей ГПД, | классных | |||
например, в рамках | руководителей | ||||
Организация | |||||
«школы полного | (экскурсии, диспуты, | ||||
деятельности как на | |||||
дня» | круглые столы, | ||||
базе | |||||
соревнования, | |||||
общеобразовательных | |||||
учреждений, так и на | общественно | ||||
базе самих учреждений | полезные практики и | ||||
дополнительного | т.д.) | ||||
образования детей и | |||||
учреждений культуры | |||||
Рис. 1. Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельности