По сортировочной станции:
2.1.1 Рабочий парк вагонов
ваг. (1)
где: Птр.сп, Птр.бп, Пм – среднесуточное отправление вагонов соответственно с транзитной переработкой, транзитных без переработки и местных вагонов;
t тр.сп, t тр.бп, t м – нормы простоя вагонов соответственно с транзитной переработкой, транзитных без переработки и местных вагонов.
По грузовой станции:
2.1.1 Годовая погрузка, выгрузка в тоннах
, (2)
, (3)
где , - общий среднесуточный объем грузовой работы по погрузке, выгрузке.
2.1.2 Суточная погрузка в вагонах, отдельно на путях общего пользования и подъездных путях:
на путях общего пользования:
(4)
(5)
на подъездных путях:
(6)
(7)
где , - суточная погрузка и выгрузка на путях общего пользования;
|
|
, - суточная погрузка и выгрузка на подъездных путях;
(8)
(9)
2.1.3 Вагонооборот станции и подъездных путей:
, ваг. (10)
2.1.4 Количество прибывающих на станцию вагонов:
(11)
2.1.5 Количество отправляемых со станции вагонов:
, ваг. (12)
2.1.6 Количество порожних вагонов:
, ваг. (13)
2.1.7 Количество местных вагонов:
, (ваг.)
2.1.8 Среднесуточное количество поездов местных:
, п. (14)
где -средний состав поезда (принимается равным от 70 до 100 вагонов);
2.1.9 Рабочий парк местных вагонов:
, ваг. (15)
где - средний простой местного вагона
Расчёт качественных показателей станции
По сортировочной станции:
2.2.1 Средний простой вагонов
(16)
2.2.2 Среднечасовая производительность маневрового локомотива
ваг/лок.ч. (17)
где М - количество локомотивов.
По грузовой станции:
2.2.1 Средний простой местного вагона:
(час.)
2.2.2 Средняя статистическая нагрузка на вагон:
(18)
|
|
2.2.3 Средний простой под одной грузовой операцией:
, час (19)
(20)
2.2.4 Производительность маневрового локомотива:
, (ваг/лок.) (21)
где М- количество маневровых локомотивов.
Данные всех расчетов технического плана сводим в таблицу 1
Таблица 1
Объемные и качественные показатели работы станции
Показатель | Единицы измерения | Значение показателя | |
в год | в ср. за сутки | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Объемные показатели: | |||
Качественные показатели: | |||