1. Алексеева, М. М. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях / М. М. Алексеева, О. С. Ушакова // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. – М.: РАО, 2013. – С. 27-43.
2. Арбекова, Н. Е. Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда / Н. Е. Арбекова. – М.: РГГУ, 2014. – 168 c.
3. Архипова, Е. Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста / Е. Ф. Архипова – М.: АСТ: Астрель, 2016. – 222 с.
4. Белянин, В. П. Психолингвистика. Учебник / В. П. Белянин. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2014. – 232 с.
5. Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. А. Волкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. – С. 204-236
6. Гаркуша, Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю. Ф. Гаркуша – М.: ТЦ «Сфера», 2013. – 128 с.
7. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых. Пособие для логопеда / Н. А. Гегелия. – М.: Владос, 2011. – 970 c.
8. Демьянов, Ю. Г. Клинико-психологическое исследование детей с затруднениями в усвоении элементарных школьных навыков / Ю. Г. Демьянов. – М.: Наука, 2017. – 240 с.
9. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2013. – 320 с.
10. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. / И. А. Зимняя – Воронеж: НПО МОДЭК, 2014. – 432 с.
11. Зуева, Л. Н. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников / Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева, О. П. Солошенко. – М.: АСТ, 2016. – 80 c.
12. Картушина, М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет / М. Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 192 с.
13. Коноваленко, В. В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. – М.: Гном, 2014. – 216 c.
14. Кузьмина, Е. В. Бланковые методики в работе логопеда / Е. В. Кузьмина. – М.: Сфера, 2015. – 64 c.
15. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. – М.: Просвещение, 2013. – 367 с.
16. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: сб. методических рекомендаций / Авторы- составители Л. В. Лопатина, Г. Г. Голубева и другие. – М.: САГА: ФОРУМ, 2016. – 272 с.
17. Лопухина, И. С. Логопедия, упражнения для развития речи: Пособие для логопедов и родителей / И. С. Лопухина. – СПб: Дельта, 2017. – 128 с.
18. Матросова, Т. А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. / Т. А. Матросова – М.: Сфера, 2015. –190 с.
19. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / Под ред. Е. А. Медведевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
20. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. Г. В. Чиркиной. – М.: РРКТИ, 2015. – 240 с.
21. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие / М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др. – М.: Академия, 2018. – 200 с.
22. Правдина, О. В. Логопедия / О. В. Правдина. – М.: Просвещение, 2013. – 272 с.
23. Поваляева, М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017. – 448 с.
24. Полушкина, Н. Н. Диагностический справочник логопеда / Н. Н. Полушкина. – М.: Астрель, 2017. – 714 c.
25. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. / под ред. Ф. А. Сохина. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
26. Ткаченко, Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет / Т. А. Ткаченко. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2016. – 112с.
27. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Изд-во Просвещение, 2017. – 222 с.
28. Ханьшева, Г. В. Логопед спешит на помощь / Г. В. Ханьшева, Н. В. Иващенко, Е. В. Иващенко. – М.: Феникс, 2013. – 112 c.
29. Хватцев, М. Е. Логопедия. Книга 1 / М. Е. Хватцев. – М.: Владос, 2014. – 272 с.
30. Цветкова, Л. С. Роль зрительного образа в формировании речи у детей с различными формами речевой патологии / Л. С. Цветкова, Т. М. Пирцхалайшвили //Дефектология. – 2008. – № 5. – C. 35-40
31. Чиркина, Г. В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, – 240 с.
32. Шашкина, Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
33. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г. Р. Шашкина. – М.: Издательский центр Академия, 2015. – 192 с.
34. Шаховская, С. Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией / С. Н. Шаховская // Патология речи. – М.: Академия, 2011. – С. 30-62.
35. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин – М.: Владос, 2014. –270 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А