Не существует понятий «сильный», «продающий» текст, хотя проводятся тренинги на эту тему.
Секрет в том, чтобы писать по-человечески, с заботой о человеке, который будет читать текст. Для этого используем:
1. Простые слова, которые поймет читатель.
2. Пользу, которую читатель получит от прочтения текста. Поверьте, что от аннотации или содержания книги, скопированных в публикацию, пользы мало.
3. Детали и сценарий. Покажите, в какой жизненной ситуации пригодится то, о чем вы говорите: книга, моральные ценности, сведения. Опишите эту ситуацию со всеми тонкостями как будто показываете кино. Такая статья будет намного живее, чем скопированная аннотация из книги.
4. Доказательства. Так почему полезно прочитать книгу, о которой вы говорите? Честно ответьте на этот вопрос.
5. Уважение и забота. Общайтесь с читателем на равных. Из текста понятен настрой автора.
В тексте могут присутствовать все 5 элементов или некоторые из них.
Проверка текста.
1. Автоматические.
Проверка текста на орфографические ошибки проводится в онлайн-сервисе «Орфограф» (https://www.artlebedev.ru/orfograf/), слова и синтаксис в сервисе авторов книги «Пиши, сокращай» - «Главред» (https://glvrd.ru/). Текст копируется или печатается в рабочем окне проверочного сайта, после чего программа выделяет слова, которые необходимо заменить или проверить. В «Главреде» предлагаются примеры замены и статьи в помощь.
2. Ручной способ.
Шаг 1
Зачеркните черным маркером слова, которые необходимо удалить (см п.2). Перефразируйте и перепишите текст.
Шаг 2
Затем замажьте в тексте все упоминания конкретных книг и библиотеки. Прочитайте. Если после этого текст подошел бы любой библиотеке и к любой книге, он абстрактен. Перепишите так, чтобы были тонкости, которые характеризуют вас и то, о чем вы пишите. Задействуйте примеры, факты, детали.