UMG (Unreal Mothin Graphics UI Designer) — это визуальный инструмент для создания элементов пользовательского интерфейса, таких как меню, HUD или остальной интерфейс, который отрисовывается поверх всего остального изображения. В основу UMG входят виджеты(Widget), которые представляют собой набор готовых функций (кнопки, чекбоксы, слайдеры и т.д.), которые могут быть использованы для создания интерфейса. Эти виджеты редактируются в специальном редакторе под названием «Widget Buleprint», который имеет два освновных режима: Дизайнер(Designer), через который вы устанавливаете визуальную составляющую вашего интерфейса и график(Graph), в котором производится создание логики, по которой ваш Виджет будет работать
Работа с UMG
Что бы начать работу с UMG, вам нужно создать виджет.
1. Нажмите Create копку на Контент Браузере, под вкладкой User Interface выберее Widget Blueprint
2. Будет создан Виджет в текущей папке, который вы сможете переименовать позже
3. Двойным кликом откройте Виджет для входа в редактор
Редактор Виджетов
По умолчанию при редактировании Виджетов будет открыт редактор в режиме Desiger(Дизайнер). Данный режим отвечает за создание визуальной составляющей вашего виджета, который в последствии будет отображен на экране пользователя.
Нажмите на картинку справа, что бы увидеть числовую разметку.
1. Visual Designer | Окно, в котором происходит настройка вашего виджета в графическом режиме. |
2. Pallete | Список заготовленных элементов виджета, которые могут быть пересены и установлены в редакторе посредством перетаскивания |
3. Hierarchy | Отображает древовидную струкруру компонентов вашего виджета |
4. Sequencer | Панель для создания анимаций компонентов вашего виджета |
5. Details | Отображает настройке выбранного компонента или виджета в целом. |
График
UMG редактор так же поддерживает создание логики вашего виджета. Вся эта логика создается по системе Blueprint в режиме Graph, в который можно войти, переключив режим на Тулбаре редактора.