Развитие познавательных процессов
1. Дорисуй недостающие детали.
2. Найди подходящие заплатки к кофте и гольфам. Проведи стрелки от заплаток к кофте и гольфам.
3. Дорисуй вторую половину.
Обучение грамоте и развитие речи.
1. Назови картинки. Скажи, кому нужны эти жилища?
Образец ответа: Скворечник нужен скворцам.
2. Ответь на вопрос: «На полянке много кого?»
Бабочка – бабочек.
Кузнечик - …
Оса - …
Муравей - …
Пчела - …
Жук - …
3. «Подбери нужный предлог»(над, на, около, по, под, в).
Бабочка летала … цветком. Гусеница ползла … стволу.
Муха села … окно. Жук спрятался … лист.
Муравей сидел … муравейника. Кузнечик прыгнул … траву.
4. Подбери слова-признаки.
На старой яблоне висело несколько (каких?) ________________
яблок. В багаж сдали пять (каких?) _______________ сумок. В коробке не хватает трёх (каких?) __________________ карандашей. Возле (каких?) _______________ елей растут грибы.
Формирование элементарных математических представлений
|
|
1. Заполни таблицу: нарисуй в пустых клетках предметы нужной высоты и длины.
2. Составь круг из данных частей. Раскрась их.
3. Впиши пропущенные цифры.
4. Расставить в кружочках цифры по порядку от самого толстого пенька до самого тонкого.Раскрасить пеньки.
Развитие познавательных процессов
1. Дорисуй вторую половину.
2. Рассмотри картинки и назови предметы.Какой предмет в каждом ряду не подходит к остальным? Почему? Раскрась все картинки, кроме лишней.
3. Узнай предметы по действию.
Светит, сияет, греет (что?)__________________
Бегает, прыгает, лает (кто?) ' __________
Прыгают, чирикают, дерутся (кто?)________
Вянут, желтеют, опадают (что?) ___________
Моросит, накрапывает, льет (что?)_________
Свищет, дует, воет (что?) ________________
Летают, звенят, кусают (кто?) ____________
4. Нарисуй по клеточкам как на образце.
Обучение грамоте и развитие речи.
1. Образуй слово. Образец: варенье из малины –малиновое.
Колесо из резины - … Машина из железа - …
Ручка из пластмассы - … Дом из дерева - … Рюкзак из кожи - … Окно из стекла - …
2. Назови ласково. Образец: Лида- Лидочка.
Нина -………………… Вера- …………………
Ира-…………………… Люба-…………………
Дима-…………………. Ваня- ………………...
3. Раскрась картинки, в названии которых слышится звук «Ш» желтым цветом, картинки со звуком «С» -зеленым цветом.
|
|
*Составь с одним из слов предложение.
4. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки.