ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM
Особенности Инстаграм:
Достаточно качественная, платежеспособная аудитория. Женщин более 70%. Возраст ядра - 20-35 лет.
Сеть популярна в крупных городах, но пока еще недостаточно популярна в городах с населением до миллиона жителей, особенно за Уралом;
Средний чек до 6000 рублей;
Достаточно высокая вирусность;
Инстаграм - это, прежде всего, мобильная сеть. Здесь целиком и полностью "рулят" мобильные устройства. Поэтому методы продвижения здесь особенные, завязанные на визуальный контент;
За месяц инстаграм посещает 16,4 миллиона пользователей из России;
Как показали исследования, аудитория Вконтакте и Инстаграм практически не пересекается.
ОФОРМЛЕНИЕ
Аватар – логотип компании, фото товара, реальная фотография человека/блоггера;
Название аккаунта. Имеет смысл написать ваше имя и фамилию, никнейм или же название вашего магазина, чтобы человеку было понятно, куда он пришел;
Описание – информация, которая максимально подробно отражает вашу деятельность, если вы блоггер или ваш продукт, если у вас коммерческий аккаунт. Используйте формулы ODC или 4U. Обязательно укажите телефон, вайбер, вотсап или ссылку на сайт.
|
|
Растяните пример;)
ВЕДЕНИЕ (доп. примеры)
- Новости компании
- Новости отрасли
- Исследования
- Репортажи
- Интервью
- Закулисье
- Опросы
- Успехи и достижения
- Детали
- Необычные фишки, секреты
- Факты и статистика
- Идеи, полезные трюки
- Сравнения товаров
- Прогнозы
- Инфографика
- Иллюстрации
- Рейтинги
- Рабочий день
- Рекомендации партнеров
- ТОП 3 – лучших продукта
- Лучшие разработки
- Полезные находки ресурсы
- Рабочие планы
- Провокации
- Дискуссии
- За и против
- Тренды
Делайте посты стильными, но во всем аккаунте должен прослеживаться единый стиль (обработка фото, дизайн, шрифты);
Обязательно разбавляйте свой контент смешными постами, но по тематике аккаунта;
Подумайте, когда ваша аудитория заходит в Инстаграм. Исходя из этого спланируйте график и время публикации постов;
Определите какое количество постов оптимально для вашего аккаунта и обязательно придерживайтесь этой стратегии;
Главное вести профиль с душой. Очень важно чтобы тема была вам интересна, тогда ваш аккаунт будет живым и активным.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Собираем аккаунты конкурентов через поиск инстаграм/дубль гис/яндекс карты. Нужно проанализировать каждого конкурента на наличие:
УТП. Сильные преимущества конкурентов;
Оформление (есть ли единый стиль);
Активность в аккаунте;
Количество реальных подписчиков;
Самые лучше посты определить;
Способы, которые они используют для продвижения. Конкурсы, посевы, таргетированная реклама и т.д.
|
|
Для чего проводится анализ:
Усилить свое УТП;
Сделать оформление в едином стиле;
Собрать идеи самых классных постов и применить их у себя;
Увеличить число способов привлечения подписчиков.