Класс
Задания с 20. 03 по 08. 05. 2020
20. 03. 2020
Ex. 1, 2; p. 102 (прочитать, перевести, новые выражения выписать в словарь)
(Прослушать фразы, диалог)
Ex. 3, p. 102 (составить собственный диалог по образцу, используя меню на стр. 102)
30. 03. 2020
Ex. 1, p. 103 (прочитать, перевести, переписать в тетрадь и ответить true/false)
Ex. 2, p. 103 (прочитать, перевести текст DANGER! KEEP OUT! Ответить в тетради «What is wrong?»
31. 03. 2020
Ex. 3, 4; p. 104 (выполнить упражнения в тетради)
Выучить диалог, написанный по образцу Ex. 3, p. 102 (реплики двух героев)
03.04. 2020
Ex. 5, 6; p. 104 (выполнить упражнения в тетради)
06. 04. 2020
1. Повторить лексику по теме «Еда, напитки» (в том числе и по личному словарю).
Работая по ссылкам, ты узнаешь и запомнишь больше слов.
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=fruit#tab=1
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=vegetables
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=meat
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=dessert
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=drinks
Пройди все этапы и пришли скрин-шоты результатов
|
|
07. 04. 2020
Тренировать диалог, написанный по образцу Ex. 3, p. 102 (реплики двух героев)
1. Повторить лексику по теме «Еда, напитки» (в том числе и по личному словарю).
Работая по ссылкам, ты узнаешь и запомнишь больше слов.
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=fruit#tab=1
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=vegetables
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=meat
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=dessert
http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=drinks
смотреть видео, петь с диктором
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=BilStuLzW6s&feature=emb_logo
10.04.2020
1. Просмотреть видео и записать в рабочей тетради, что заказали себе герои
https://www.youtube.com/watch?time_continue=59&v=6IwulRrYnzQ&feature=emb_logo
2. Посмотреть видео, озвучить диалог во второй части, записать в тетради, что заказали герои
https://www.youtube.com/watch?v=IWMMkp35d6Y
13. 04.2020
Дорогие ребята, не забывайте присылать результаты ваших занятий в личных сообщениях ВКонтакте https://vk.com/id137080076 или на Email marina_didenko_2010@mail.ru
1. Изучить информацию из учебника Spotlight 5 на стр. GR6 MODULE 9 (Неопределенный a\ an артикль и определенный the артикль.)
2. Ex. 1, p.106 (выписать в словарь с транскрипцией и переводом названия магазинов)
3. Выполни тренировочные задания (скрин-шоты результатов пришли в личных сообщениях ВКонтакте https://vk.com/id137080076 или на Email marina_didenko_2010@mail.ru:
1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268199/
2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268200/
3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268201/
Просмотри видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/main/268195/
и выполни задание
4 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268202/
4. Дополни микро-диалог (тебе поможет ex. 1 a, b; p. 106)
- So, what do ______ want to buy?
- A book.
- I can see a bookshop _________ Brown’s. Let’s go there.
|
|
- Where ___ it?
- The ____________ is next ____ a clothes shop “Karen’s” on the second ____________.
- Так что ты хочешь купить?
- Книгу.
- Я вижу книжный магазин, который называется «У Брауна». Давай пойдем туда.
- Где это?
- Возле магазина одежды «У Карен» на втором этаже.
5. Переведи на английский язык (в тетради).
- Так что ты хочешь купить?
- Журнал.
- Я вижу газетный киоск, который называется «У Энн». Давай пойдем туда.
- Где это?
- Возле магазина игрушек «Toyland» на первом этаже.
6. Составить микро-диалог по образцу ex. 1 a, b; p. 106 и разыграй его по ролям. Используй рисунок на стр. 106.
14. 04. 2020
1. Изучить информацию из учебника Spotlight 5 на стр. GR6 MODULE 9 (формы глагола to be в Past Simple) ПОМНИ: was – одно (было, была, был)
were – много (были) Англичане вежливый народ и you всегда вы (много)
2. Посмотри видео для закрепления материала
https://www.youtube.com/watch?v=KAsacxmPh1Q
3. Выполни Ex. 3 b, p. 107
4. Ex. 2 b, p. 107 (прослушать (ВКонтакте), прочитать, перевести диалог; ответить True or False Ex. 2 a; p. 106.
5. Put the words to the right place and complete the dialogue. (поставь слова на место и дополни диалог, используй диалог из предыдущего задания)
- Hello, Mary!
- Hello, Jane!
- 1)___________________
- I’m well. And you?
- 2)___________________ Oh, you have a new blouse!
- Yes, Do you like it? I was at the 3)_____________ with my sister yesterday. We were in 4)_______________. There was a sale on.
- Oh! I love it! Was it 5)_______________?
- No, it wasn’t. It was really cheap! It was only 25 pounds!
- That’s great! Were there any jeans in the sale? I need a new 6)______________.
- No, there weren’t, but there were trousers in the sale.
- What a pity! I need blue jeans, not trousers.
- Maybe next week!
- Ok. I have to go now! Nice to see you!
- Me too.
- Bye!
- Bye!
Pair of jeans
Expensive
I’m well too!
Shopping
center
Clothing shop
How are you?
Jeans
in the sale
6. Составь свой диалог по образцу, запиши его в тетрадь. Разыграй его по ролям.
17. 04. 2020
1. Ex. 1, p. 108 (прочитай, переведи, выпиши новую лексику в словарик с транскрипцией и переводом)
Составь мини-высказывания по образцу:
Poster С advertises a fast food restaurant. You can eat a burger in the fast food restaurant.
Плакат С рекламирует ресторан быстрого питания. Ты можешь съесть бургер в этом ресторане быстрого питания.
2. Выполни тренировочное упражнение (скрин-шот результата пришли личным сообщением ВКонтакте или на Email marina_didenko_2010@mail.ru
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/268226/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/train/268230/
3. Ex. 2, p. 108 (прочитай, послушай и ответь на вопросы)
4. Посмотри видео, повторяй за диктором (обрати внимание на did в вопросе и на окончания –ed у глаголов).
https://www.youtube.com/watch?v=0b4rsDuzThE
5. Изучи информацию
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/main/268228/
или
учебник Spotlight 5 Грамматический справочник стр. GR6 «Past Simple – Прошедшее простое время»
6. Выполни Ex. 5, p. 109 (Помни: Did (помогает задать вопрос о прошлом или сказать, что что-то не произошло в прошлом)
did появляется – окончание –ed исчезает
7. Представь, что ты провел свои выходные в каком-то из мест, которые ты выучил на этом уроке (a concert hall, a theatre, an adventure park, a zoo etc.). Напиши письмо другу о том где ты провел свои выходные и что ты делал (по образцу Ex. 2, p. 108 (используй лексику, изученную ранее).
21. 04. 2020
Тема: Не пропустите!
Цель: Актуализировать и закрепить знания учащихся по теме «Неправильные глаголы», отработать навык применения правильных и не правильных глаголов в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
1. Повтори грамматический материал учебника Spotlight 5 Грамматический справочник стр. GR6 «Past Simple – Прошедшее простое время»
2. Посмотри видео, обрати внимание на глаголы, не забывай повторять за диктором
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=LbA2LeGteME&feature=emb_logo
Помни: Чтобы рассказать о прошлом на английском языке необходимо знать, что все глаголы делятся на две команды: ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ.
Правильные получают окончание –ed,
а Неправильные могут изменяться полностью, менять всего одну букву или же не меняться вовсе (их надо запомнить), найти их ты можешь в таблице неправильных глаголов (последняя страница твоего учебника)
|
|
3. Посмотри видео, обрати внимание на глаголы, не забывай повторять за диктором, выпиши в тетрадь неправильные глаголы.
https://www.youtube.com/watch?v=n1VBke5Y2co
4. Прочитай, переведи электронное письмо Ex. 4, p. 110
Какой английской фразой Саманта рекомендовала фильм. Какие два предложения внизу она могла бы использовать вместо этой фразы? Выпиши их в тетрадь.