Фронтом ремонта называют количество локомотивов одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящихся в неплановом ремонте и в резерве дороги.
Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся КР; СР; ТР3; ТР2, определяется по формуле:
,
где М – программа данного вида ремонта (КР; СР; ТР3; ТР2) локомотивов за расчетный период (за год);
t – время простоя локомотива в данном виде ремонта, сут.;
T – число суток в расчетном периоде, 366 суток.
Фронт ремонта грузовых и пассажирских локомотивов, подвергающихся ТР1 и ТО3, определяется по формуле:
,
где М – программа данного вида ремонта (ТР-1) и технического обслуживания (ТО-3) локомотивов за расчетный период (за год);
t – время простоя локомотива в данном виде ремонта и технического обслуживания, ч.;
T – число суток в расчетном периоде, 366 суток;
24 – количество часов в сутках.
Время простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта и технического обслуживания принимаем из приказа начальника Московской железной дороги №37/Н от 16.02.2010г. и из таблицы 1.3
|
|
Таблица 1.3
Среднесетевые нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов.
Серия локомотива |
Продолжительность | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
КР, лет | СР, лет | ТР-3, мес | ТР-2, мес | ТР-1, мес | ТО-3, сут | |
ВЛ80т | 30 | 15 | 6 | 3 | 18 | 8 |
ЧС4т | 30 | 6 | 6 | 3 | 18 | 6 |
При определении фронта ремонта используем значения программы ремонта из таблицы 1.2 и нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов из таблицы 1.3.
Фронт ремонта грузовых локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Фронт ремонта пассажирских локомотивов:
;
;
;
;
;
.
Определяем количество неисправных грузовых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаем
Определяем количество неисправных пассажирских локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:
Принимаем