Игровые задания для детей 2-3 лет
Лексическая тема «Весна»
Музыкальные занятия:
«Звуки весны»
«Весна» Железнова
«Весенняя пляска»
Динамическая игра «Весна»
Всё проснулось ото сна, значит, к нам пришла весна.
(Потягивание)
Солнце греет всё теплей, на прогулку все скорей!
(Выбрасывание пальцев рук из кулачка с одновременным разведением рук вверх, в стороны)
Справа - первые цветочки появились на лужочке.
(Правая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором)
Слева - быстрый ручеёк с бугорка к реке потёк.
(Левая рука отводится в сторону с фиксацией направления взором)
Мы кораблик смастерили,
(Соединить ладони перед грудью)
В ручеёк пустить решили.
(Удаление сложенных ладоней вперёд от себя)
Уплывай, кораблик мой, прямо к речке голубой!
(Машем ладонями, прощаясь с корабликом)
Рассматривание картин и слушание музыки на тему весны
О чем рассказывают вам эти картинки?
О том, что наступила весна.
Что такое весна, что она нам принесла?
Будем разбираться.
|
|
Весной становится тепло, тает последний снег, бегут ручейки.
Слушание «Звуки весны»
Слушаем стихи и рассматриваем картинку.
Солнышко сияет,
Землю нагревает.
Вот земля нагрелась,
Травка подрастает.
Травка стала выше,
На ветру качается.
Солнце из-за крыши
Травке улыбается.
Солнышко устало
И ушло поспать.
Травка перестала
Подрастать.
Изобразительная деятельность «Травка» (рисуем восковыми мелками)
Пальчиковая игра «Весна»
Игра с прищепками «Тучки и солнышко»
Весной дождик часто бывает, землю поливает.
Дети развешивают тучки на веревке с помощью прищепок.
- Постучите пальчиками по столу, как будто капельки дождевые падают на землю. Вот пошел сильный дождь и наши капельки стучат сильно и быстро. Вот дождик стал слабеть, стучим тихо, редко. Вот упала последняя капелька, стукните пальчиком один раз.
Вот и солнышко выглянуло. Давайте сделаем нашему солнышку лучики из прищепок
- Подул легкий ветерок, подуйте тихонько. Вот ветерок подул сильнее, подуйте сильно. Ветер разогнал тучи, снимайте их с веревочки.