Пояснения к выполнению заданий

Понедельник 30.03.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Биология Экологическая ниша и межвидовые отношения Проработать§ 28 с.144-149 Письменно ответить на вопросы с. 149 №4,5,6.
2 Литература Урок развития речи. Рецензия на кинофильм «Тихий Дон» (режиссер С.Герасимов) Подготовить письменное сообщение в тетради «Проблематика романа М.А.Шолохова «Тихий Дон». Составить сенкан к образам героев романа: Григорий, Наталья, Аксинья (сенкан – нерифмованное пятистишие). Написать рецензию на кинофильм «Тихий Дон» (режиссер С.Герасимов)
3 Химия -------    
4 Алгебра Решение задач Повторить §71-73. Решить №1-3 "Проверь себя!", с.384. Повторить §71-73. Подготовиться к контрольной работе
5 Комп. графика

                 Задание было задано ранее.

6 Украинский Культура ораторской речи. Основные признаки речевой культуры оратора. Устный отзыв о произведении искусства (книге, спектакле, кинофильме) по А. Довженко и И. Кочерге. Андрей Малышко. Обзор жизни и творчества. “Оксана”, “Лист до гречки”, “Важкі вітри не випили роси”. Познакомится с биографией Андрей Малышко. Читать и анализировать поэзии. Написать тезисный конспект «Основные признаки речевой культуры оратора». Написать отзыв о произведении искусства (книге, спектакле, кинофильме) по А. Довженко и И. Кочерге.(оъем 0,5 листа).
7 Физ-ра Легкая атлетика Бег с низкого и высокого старта (в виде снятого видео) Описать 2 спортивные эстафеты

Вторник 31.03.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Алгебра Контрольная работа № 7 по теме "Элементы теории вероятностей. Статистика" На двойных листочках выполнить контрольную работу № 7 (текст прилагается). Все решения, кроме 4, должны быть обоснованы. Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 слева): Контрольная работа № 7 по теме"Элементы теории вероятностей.  Статистика"   учащегося (йся) 11 класса   МОУ "Школа № 63 города Донецка"   Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. (работу сдаем в четверг 02.04) Повторить основные понятия теории вероятности.
2 Истор Отеч

Россия в 90-е гг. (2 ч)

 

Классная работа.

БЛОК 1

1. В каком году произошел провал ГКЧП и распад СССР?               

1) 1991      2) 1990     3) 1997     4) 1992   

2. Кто был Президентом СССР в 1991 году?

1) В. В. Путин       2) Б. Н. Ельцин       3) М. С. Горбачев            4) Д. А. Медведев

 

3. Назовите дату создания Содружества Независимых Государств.

1) декабрь 1991 года      2) ноябрь 1991 года       3) декабрь 1990 года      4) ноябрь 1990 года

 

4. Кто является разработчиком программы "500 дней"?   

1) А. Сахаров, М. Горбачёв 2) К. Черненко, Ю. Андропов 3) Б. Ельцин, В. Жириновский

4) Г. Явлинский, С. Шаталин

 

5. В декабре 1991 года в Беловежской пуще руководители трех республик провозгласили:

1. ликвидацию КПСС 2.прекращение существования СССР 3.вывод советских войск из Восточной Европы 4.создание СНГ

 

БЛОК 2

1. Проработать материал учебника «ИСТОРИЯ РОССИИ» § 45 (часть 3)

 

2. Ответить на ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ПАРАГРАФА № 1,2,3,5

* ДУМАЕМ СРАВНИВАЕМ РАЗМЫШЛЯЕМ № 3

БЛОК 3

1. Проработать материал учебника «ИСТОРИЯ РОССИИ» § 46 (часть 3)

 

Ответить на ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ПАРАГРАФА № 2,5

*ДУМАЕМ СРАВНИВАЕМ РАЗМЫШЛЯЕМ № 1

БЛОК 4

1. Проработать материал учебника «ИСТОРИЯ РОССИИ» стр. 55-59 (часть 3)

Ответить на ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛОМ № 1

*ДУМАЕМ СРАВНИВАЕМ РАЗМЫШЛЯЕМ № 2

 

 

  1. Проработать материал учебника «ИСТОРИЯ РОССИИ» § 48 (часть 3)

2. Ответить на ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ПАРАГРАФА № 1,2,3

*ДУМАЕМ СРАВНИВАЕМ РАЗМЫШЛЯЕМ № 1 ИЛИ № 4 (на выбор)

  3. Выполните практическое задание

СМ. Приложение

3 Истор Отеч
4 Русский Синонимия разных типов сложного предложения Работа с экзаменационным текстом № 10. Сделать синтаксический и пунктуациионный разбор предложений (текст № 10, 8 абзац) Экзаменационный текст № 8. Выписать примеры сложных предложений разных типов (ССП, СПП, БСП, СПРВС). Подготовить творческое задание к экзаменационному тексту № 8.
5 Литература Литература «предгрозья», периода ВОВ и первых послевоенных лет. Поэзия как самый оперативный жанр. Активация внимания к героическому прошлому народа в лирической и эпической поэзии. Прочитать стр. 250-263 В тетради составить конспект изучееного материала стр. 250 - 263
6 Физика Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. Пар 83 повторить стр 317 А1,А2 решить с записью полного превращения. Пар 84 изучить. стр 322 № 1,2,4 письменно в тетради

Среда 01.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Англ. Яз Литература. Редьярд Киплинг Стр 126 чит, пер Стр 127 № 5, 7
2 Право  Гражданское судопроизводство Подготовить сообщение – Отрасли гражданского судопроизводства Подготовить сообщение – Отрасли гражданского судопроизводства в ДНР (письменно)
3 Информатика Практическая работа № 12. Расчет корреляционных зависимостей в MS Excel Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике Стр.213-214 выполнить задание №1 в электронном виде Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xIxFFsQ9Jlo&list=PLvtJKssE5NrgPPlULmi1f5DrsEkfPY0Sq&index=36
4 Геометрия Объем конуса Прочитать п. 81, повторить п. 74-80. Выписать формулы объемов тел. Ответить на вопросы 1-8, с. 178 (устно). Решить № 701 Выучить формулы объемов тел  п.74-81
5 География Страны Латинской Америки Проработать с.130-133. Выписать особенности стран Ю.Америке.
6 Английский Написание официальных писем Стр 128-129 чит, пер Написать письмо по образцу
7 Геометрия Объем конуса                 Решить № 702, 705 Решить № 708
8 МСП Использование индивидуальных средств защиты Краткий конспект Изготовить маску

Четверг 02.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Всеобщ. Истор Страны Азии, Африки и Латинской Америки в послевоенный период (2 ч)   2. Проработать материал учебника «Всеобщая история» стр. 230-252 3. Выполнить задание. См. Приложение 1. Ответить на вопросы: (2 вопроса на выбор = 1 вопрос из A.B.C и 1 вопрос из D.E.F) A. В 1947 г. Великобритания приняла решение о разделе Индии на два доминиона - Индийский Союз и Пакистан. Какие последствия повлекло за собой это решение?
  1. В чем заключалась сущность режима «красных кхмеров» в Камбодже?
  2. В чем состояла сущность реформ правительства Дж. Неру?
  3. Раскройте сущность наиболее актуальных проблем стран Латинской Америки, когорые они переживают в начале XXI века.
  4. Говоря о перспективах развития Китая, Дэн Сяопин часто употреблял известную китайскую пословицу: «Не имеет значения, какого цвета кошка - черного или белого лишь бы она хорошо ловила мышей». Как Вы думаете, что при этом подразумевал основоположник реформаторского курса в Китае?
  5. В чем заключается сущность палестинской проблемы? Как она возникла и углублялась? Каково ее современное состояние?
                     
  1. **выполнить задание 5 на стр. 253 учебника
                 (данный вопрос не является обязательным и оценивается дополнительно)    
2 Русский Синтаксический разбор сложных предложений разных типов Работа с экзаменационным текстом  № 12. Сделать синтаксический и пунктуациионный разбор предложений (текст № 11, 3 абзац) Подготовить творческое задание к экзаменационному тексту № 10,11
3 Химия -------    
4 Литература Человек на войне. Жестокие реалии и романтика в описании войны. Прочитать стр. 263 - 273 Выучить стихотворение о ВОВ (А.Ахматова, М.Исаковский, А.Сурков, Б.Пастернак, К.Симонов, О.Берггольц (1 стихотворение по выбору учащихся)
5 Информатика Работа над проектным заданием по теме «Корреляционные зависимости» Выполнить реферат и презентацию в группах (3 человека) по темам: 1.       Корреляционное моделирование. 2.       Корреляционная зависимость. 3.       Корреляционный анализ. 4.       Коэффициент корреляции. 5.       Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе 6.       Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в природе 7.       Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в технике Повторить понятия
6 МСП Защита населения от чрезвычайных ситуаций Краткий конспект Сообщение «Основные принципы»
7 МСП Индивидуальные средства защиты органов дыхания Краткий конспект Зарисовать виды средств защиты

Пятница 03.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Английский Студенческая жизнь Стр 131 чит, пер Стр 131 № 10
2 Физ-ра Легкая атлетика Метание теннисного мяча на дальность с двух-четырех шагов разбега (видео выполнения или описание техники выполнения реферат) Комплекс общеразвивающих упражнений (видео выполнение либо описать технику выполнения каждого упражнения)
3 УГ Битва за Днепр. Освобождение Киева. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне Проработать лекцию Подготовить сообщение
4 Алгебра Действительные числа. Решение задач.   Повторить §§1-5. Обратить внимание на решение задач.. Решить задания "Проверь себя!"№ 1. 2 на с. 37 (с подробным решением) Решить задания "Проверь себя!" № 3. 4, 5 на с.37  (с подробным решением)
5 Физика Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. Пар 86 читать. Составить конспект в тетради (кратко) Подготовить сообщение в тетради по темам. Беднюк-Державин «Счетчик Гейгера» Джепко –Корниенко Даня «Камера Вильсона» Корниенко Дина-Островская «Пузырьковая камера» Петрова-Храпач «Метод толстослойных эмульсий»,  
6 Ф-ра (фак) Бадминтон Упражнения на развитие скоростных качеств и гибкости. Упражнение на восстановление дыхания Упражнение на восстановление дыхания.

 

Указания к работе по русскому языку.

Задания выполнять в тетрадях по русскому языку и литературе или в электронном формате (текстовом документе) Word отправить на электронный адрес pashencev-vlad@mail.ru с пометкой дистанция – фамилия учащегося Задания сдать на проверку до 03.04.2020 (но лучше в тетради)

 

 

Класс. Алгебра.

Контрольная работа № 7

по теме "Теория вероятностей. Cстатистика"

 

Вариант 1

 

1. В игральной колоде 36 карт. Какова вероятность того, что наугад взятая карта будет пиковой масти?

 

2. Установить, являются ли события А и В независимыми, если:

а) Р(А) = , Р(В) = , Р(АВ) = 0,4;

б) Р(А) = 0,15, Р(В) = 0,6, Р(АВ) = 0,09.

 

3. В социологическом опросе участвовало 138 мужчин и 207 женщин. Найти относительную частоту появления женщин среди всех участников опроса. Результат выразить в процентах.

 

4. Построить полигон частот, значений случайной величины Х, распределение которых представлено в таблице:

 

Х -2 -1 0 1 2 3 4
М 2 3 4 6 5 4 1

 

5. Найти размах, моду и среднее выборки значений случайной величины Z:

 

Z -3 -1 0 2 4 5 6
М 1 3 5 5 4 1 1

 

Класс. Алгебра.

Контрольная работа № 7

по теме "Теория вероятностей. Cстатистика"

 

Вариант 2

 

1. В игральной колоде 36 карт. Какова вероятность того, что наугад взятая карта будет дамой?

 

2. Установить, являются ли события А и В независимыми, если:

а) Р(А) = , Р(В) = , Р(АВ) = 0,25;

б) Р(А) = 0,8, Р(В) = 0,12, Р(АВ) = 0,96.

 

3. В некоторой школе 52 ребенка страдают избыточным весом. Найти относительную частоту таких детей среди всех учащихся школы, если остальные 208 детей имеют нормальный вес. Результат выразить в процентах.

 

4. Построить полигон частот, значений случайной величины Х, распределение которых представлено в таблице:

 

Х -3 -2 -1 0 1 2 3 4
М 1 4 2 5 6 3 3 1

 

5. Найти размах, моду и среднее выборки значений случайной величины Y:

 

Y -2 0 1 3 4 5
М 2 3 5 3 2 1

 

История Всеобщая

Вариант 1  (первая буква фамилии А- Н) Вариант 2  (первая буква фамилии О - Я)

1. Поставьте события в хронологическом порядке:

а. национализация Египтом Суэцкого канала б. «год Африки» в. признание Францией независимости Алжира г. распад Португальской колониальной империи д. провозглашение независимости Намибии   а. провозглашение суверенитета Кореи б. передача США власти на Филиппинах национальному правительству в. провозглашение независимости Индии и Пакистана г. признание Нидерландами независимости Индонезии д. признание Францией независимости Индокитая  
2. Какой регион является спорными с Россией «Северными территориями»: а) Южный Сахалин б) Курильские острова в) острова Пэнхулидао 2. КНР была провозглашена: а) 1 сентября 1949г. б) 1 октября 1949г. в) 1 ноября 1949г.  
3. Назовите хронологические рамки «культурной революции»: а) 1966 – 1976гг. б) 1956 – 1966гг. в) 1966 – 1986гг.   3. Специальные карательные отряды в период «культурной революции» назывались: а) чжурджены б) хунвэйбины в) кидани
4. Кто из партийных деятелей КПК стал «отцом» экономического возрождения Китая: а) Чжао Цзыян б) Ли Пэн в) Дэн Сяопин 4. Назовите дату провозглашения независимости Индии: а) 15 августа 1947г. б) 15 августа 1948г. в) 15 августа 1949г.  
5. Какие государства были образованы на территории Британской Индии: а) Индия, Бангладеш            б) Пакистан, Непал       в) Индия, Пакистан                  г) Индия, Пакистан, Бангладеш 5. Из-за какой территории идет территориальный спор между Индией и Пакистаном: а) Пенджаб б) Уттар – Прадеш в) Кашмир  
6. В 1948г. на карте Ближнего Востока появилось государство: а) Палестина б) Израиль в) Иордания 6. В 1987г. на оккупированных Израилем территориях начался: а) джихад б) интифада в) хадж
7. Решена ли «палестинская проблема» в настоящее время: а) да, решена б) решена лишь частично в) не решена совсем 7. Проблема, каких племен является в Турции нерешенной до сих пор: а) курды б) пуштуны в) бахтиары
8.Назовите хронологические рамки ирано-иракской войны: а) 1980 – 1985гг. б) 1980 – 1988гг. в) 1980 – 1990гг. 8. Когда начался ввод советских войск в Афганистан: а) 1978г. б) 1979г. в) 1980г.
9. Представители, какого движения находились у власти с 1996 по 2001гг.: а) Талибан б) Национальное исламское движение в) Исламское общество 9. После получения независимости бывшие колонии избирали разные пути развития. Какие из перечисленных стран входили в социалистический лагерь? Пакистан Лаос     Индонезия  Вьетнам     КНДР     Нигерия  
10. Верны ли утверждения? а. С середины ХХ в. для обозначения освободившихся от колониальной зависимости стран стали использовать термин «третий мир». б. Плакат, представленный на фотографии, характеризует общественно-политический строй Республики Корея. в. Некоторые из освободившихся стран смогли совершить скачок от традиционного к постиндустриальному обществу. г. Политика красных кхмеров в Камбодже основывалась на идеологии чучхе. д. «Заморские территории» развитых стран, например, Франции и Великобритании, не являются колониями, так как их население обладает всеми гражданскими правами.   10. Какие экономические реформы были проведены в Индии в период нахождения у власти политического деятеля, изображённого на фотографии? а. привлечение иностранных инвестиций б. усиление государственного контроля в сфере социально-экономических отношений в. повышение налогов г. поощрение экспорта товаров наукоёмких отраслей д. закрытие неэффективных государственных предприятий е. снижение социальных расходов  
11. Какие государства входят в группу БРИКС? а. Казахстан б. Индонезия в. Индия г. США д. Россия е. Сингапур ж. Бразилия з. Китай и. Южно-Африканская республика   11. Верны ли утверждения? а. Одним из важных экспортных продуктов Японии в начале XXI в. стали дорогие продукты питания. б. Ожидается, что к середине XXI в. Индия станет самой большой страной в мире по количеству населения. в. Одним из способов решить проблему растущей безработицы в Китае является негласное поощрение эмиграции. г. Увеличение социальных расходов государств Латинской Америки однозначно негативно влияло на развитие экономики. д. Государственный долг Японии – один из самых незначительных в мире.

12.   проблема в Китае, которую иллюстрирует данная фотография, прежде всего связана с... 

а. значительным количеством автомобильного транспорта

б. активной вулканической деятельностью

в. развитием мировой пандемии вируса пневмонии

г. большой влажностью воздуха

д. ставкой на использование угля для производства электроэнергии и тепла

 

13. Приведите в соответствие:

1.       Акихито                                                                                          А.  Первый премьер-министр – женщина (Турция)

2.       Индира Ганди                                                                                 Б.     Император Японии

3.       Мао Цзэдун                                                                                     В.   Лидер исламской революции (Иран)

4.       Я. Арафат                                                                                        Г.    Лидер ООП

5.       Д. Бен-Гурион                                                                                 Д.   «Отец» экономического возрождения (Китай)

6.       Т. Чиллер                                                                                         Е.    Первый премьер-министр Израиля

7.       Р.М. Хоймени                                                                                  Ж..    Лидер Китая в 1949 – 1976гг.

8.       Дэн Сяопин                                                                                       З. Премьер-министр Индии в 1966 – 1984гг.

 

14. Расположите в хронологическом порядке:

 

А. Культурная революция в Китае      Б. Создание КНР                                      В. Начало интифады

Г. Принятие Конституции Японии     Д. Исламская революция в Иране           Е. Ирано-иракская война

Ж. Падение режима талибов                    З. Первые свободные выборы в Индии  И. Создание государства Израиль

 

при выполнении работы рекомендуем воспользоваться следующими материалами:

Ø https://interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/duhovnaya-zhizn-obschestva/strany-tretiego-mira-vo-vtoroy-polovine-hh-nachale-hhi-veka

Ø https://interneturok.ru/lesson/istoriya/9-klass/noveyshaya-istoriya-vtoraya-polovina-xx-nachalo-xxi-veka/strany-blizhnego-vostoka-palestinskaya-problema

Ø https://www.youtube.com/watch?v=TrsMkm5QPnI&feature=emb_logo

Ø https://www.youtube.com/watch?v=n34sPQTZ2Dw&feature=emb_logo

Ø https://www.youtube.com/watch?v=hV4AhnJrUNA&feature=emb_logo

Ø https://www.youtube.com/watch?v=68EggURn_RI&feature=emb_logo

Ø https://interneturok.ru/lesson/istoriya/9-klass/noveyshaya-istoriya-vtoraya-polovina-xx-nachalo-xxi-veka/strany-afriki-vo-vtoroy-polovine-xx-nachale-xxi-veka

ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

  1. форма ответа – текстовый файл
Тема: Страны Азии, Африки и Латинской Америки в послевоенный период
БЛОК 1
 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
 
  1. задание можно выполнить частями (срок выполнения полного объема задания до 07.04)
  2. дополнительное задание (которое не является обязательным и оценивается дополнительно) сдается как отдельный файл
  3. задания отправить на адрес электронной почты istorik813@gmail.comуказав в теме письма «ШКОЛА 63 КЛАСС 11 ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ»

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

  ВАРИАНТ 1 (первая буква имени А- З) ВАРИАНТ 2 (первая буква имени И- Р) ВАРИАНТ 3 (первая буква имени С- Я)
1 В каком году началсь приватизация? 1) 1992       2) 1993 3) 1994       4) 1995   В каком году произошёл финансовый кризис? 1) 1996     2) 1997 3) 1999   4) 1998 В каком году происходили выборы депутатов Государственной думы и принятие Конституции РФ? 1) 1992    2) 1993 3) 1994    4) 1995
2 В каком году В. Путин был впервые избран Президентом? 1) 2000    2) 1999 3) 1998    4) 1997   Хасавюртовские соглашения были связаны с 1.грузино - абхазским конфликтом 2.урегулированием ситуации в Чечне 3.урегулированием отношений между Татарстаном и федеральным центром 4.установлением партнерских отношений между РФ и НАТО Федеративный договор между федеральным центром и субъектами федерации был подписан в 1.1992 г. 2.1993 г. 3.1996 г. 4.1997 г.  
3 Что из названного составляло основу политической борьбы в России в 1992-1993 гг.? А) противостояние законодательной и исполнительной влас­тей Б) проблема создания союза России и Белоруссии В) учреждение должности президента России Г) отмена статьи 6 Конституции о руководящей роли КПСС   В соответствии с Конституцией РФ нижней палатой Федерального собрания является 1. Государственный совет 2.Совет Федерации 3.Совет безопасности 4.Государственная дума   Финансовый кризис и девальвация рубля стали результатом решения правительства под руководством 1. С.В.Кириенко 2.В.С.Черномырдина 3.Е.М.Примакова 4.Е.Т.Гайдара  
4 В 1990-е гг. владельцами крупных капиталов в России стали преимущественно А) рабочие крупных предприятий Б) представители бывшей паргийно-комсомольской номенклатуры В) выдающиеся представители отечественной интеллигенции Г) иностранные инвесторы   Что стало характерной чертой развития экономики Рос­сии в 1990-с гг.? А) преимущественное развитие тяжёлой промышленности Б) усиление военно-промышленного комплекса В) развитие различных форм собственности Г) финансовая поддержка государственных предприятий Провозглашённая Б.Н. Ельциным в октябре 1991 г. программа радикальных рыночных реформ включала положе­ние о А) государственном регулировании цен Б) сокращении импорта товаров В) приватизации и акционировании предприятий Г) смягчении налоговой политики  
5 «Беловежские соглашения», в декабре 1991 года официально оформившие прекращение существования СССР, были подписаны руководителями: а. РСФСР, Украины и Белоруссии           б. РСФСР, Грузии и Армении в. РСФСР, Эстонии и Литвы           г. РСФСР, Азербайджана и Узбекистана Созыв Государственной думы Российской Федерации и дефолт относятся к периоду руководства страной: 1. Б.Н.Ельциным   2. М.С.Горбачевым 3. Л.И.Брежневым 4.Ю.В.Андроповым   Первая Государственная Дума РФ была создана в (году):
  1. 1990 г 2. 1991 г    3. 1993 г            4. 1995 г
 
6 Во 2-й тур президентских выборов 1996 г. вышли:
  1. Б. Ельцин и А. Лебедь            
  2. Б. Ельцин и Г. Зюганов
  3. Б. Ельцин и В. Жириновский
  4. Б. Ельцин и Г. Явлинский
 
Ваучер, который получил каждый гражданин России в 1992 г., это: 1.документ, дающий право на льготное приобретение дефицитных товаров 2. приватизационный чек, удостоверяющий долю гражданина в общефедеральной собственности 3. государственная краткосрочная облигация 4. акция высокодоходного предприятия Следствием октябрьских событий 1993 г. был(о): 1. распад СССР 2. провал экономических реформ 3. упразднение Советов всех уровней и создание новой структуры органов власти 4. обострение отношений с Европейским Союзом  
7 Духовная жизнь российского общества в первой половине 1990-х годов характеризуется (указать неверный ответ): 1. массированным проникновением элементов западной культуры 2. повышенным вниманием к собственной национальной культуре у народов, в советский период определяемых как «малые» народы 3. усилением роли религии 4. возникновением в литературе такого явления, как «самиздат» Высший законодательный орган РФ, который был создан по новой Конституции в 1993г.: а. Конституционный суд РФ б. Верховный Совет РФ в. Съезд народных депутатов РФ      г. Федеральное собрание   Военные действия в Чечне начались в (году): 1. 1991 г         2. 1993 г           3. 1994 г           4. 1998 г  
8 Даты 1918, 1936, 1977, 1993 гг. связаны: 1. с событиями внешней политики          2. с принятием программ КПСС 3. с выступлениями крестьян 4.  с принятием Конституции   Суть Федеративного договора, подписанного бывшими автономными республиками РФ в 1992 г.:
  1. создание двухпалатного парламента
  2. создание новых субъектов Российской Федерации
  3. подчинение субъектов РФ центральным органам власти
  4. равноправие субъектов РФ, разделение полномочий между федеральными и республиканскими органами власти
Новым явлением общественно-политической жизни России в 1990-е гг. стала(о): 1. проведение выборов на безальтернативной основе 2. провозглашение курса на обновление социализма 3. развертывание движения диссидентов 4. предвыборная борьба партий и блоков за голоса избирателей  
9 Какие события произошли 2-4 октября 1993г. в Москве А) демонстрация представителей регионов России Б) штурм Белого Дома В) митинги протеста шахтеров Г) подписание Союзного договора   Итогом «первой волны» приватизации государственной собственности в России (1992-1994 гг.) стало: а. повышение уровня жизни большинства населения страны б. создание эффективного хозяйственного механизма для перехода к рынку в. возникновение небольшого числа крупных финансово-промышленных групп и финансовой олигархии г. получение государством больших дополнительных доходов, направленных на социальные нужды Что из названного относится к изменениям, произошедшим в социальной структуре общества России в 1990-егг. А) появление слоя собственников крупного капитала Б) сокращения слоя бюрократии В) появление многочисленного среднего класса Г) значительное увеличение рабочих промышленных предприятий  
10 В 1990-е годы в Москве был заново отстроен А) Успенский собор Б) храм Христа Спасителя В) Новодевичий монастырь Г) храм Василия Блаженного Экономическая реформа 1992 года вошла в историю под названием А) новое экономическое мышление Б) дефолт В) шоковая терапия Г) экономический стресс Ваучеры – это А) облигации государственного займа Б) акции владельцев предприятий В) приватизационные чеки Г) кредитные карточки  
11
  1. Одной из острых социальных проблем России в 1990-е гг. стала проблема
А) задержки и невыплаты зарплаты Б) постоянное сокращение размеров пенсии В) резкое сокращение жилищного строительства Г) сокращение продовольственных товаров
Понятие «шоковая терапия» связано … 1) с политическим кризисом осени 1993 года 2) с радикальной экономической реформой Гайдара Е.Т. 3) с падением уровня жизни населения 4) с экономическим кризисом 1998 года 5) с ваучерной приватизацией 6) с президентством Путина В.В. Какие события связаны с военными действиями в Чечне? 1) Хасавюртовское соглашение 2) рейд чеченских боевиков в г. Будёновск 3) захват боевиками г.Махачкалы 4) пленение Д.Дудаева 5) нападение боевиков на горный Дагестан
12 Что из названного являлось причиной вооруженного противостояния Президента и Верховного Совета РФ в 1993 году 1.назначение главой правительства В.С.Черномырдина 2.неприятие Верховным Советом распада СССР 3.предложение Б.Н. Ельцина отправить в отставку правительство Е.Т.Гайдара 4.отношение к реформам Е.Т.Гайдара
Начавшаяся в России в 1992 г. приватизация части государственной собственности проводилась в форме 1. распределения денежной стоимости собственности между всеми гражданами 2. организации продаж акций на аукционах 3. распределение акций предприятий среди населения 4. выдачи гражданам приватизационных чеков   В условиях становления рыночной экономики социальное положение населения России к середине 1990-х гг. характеризовалось 1) резким увеличением неравенства доходов граждан 2) повышением средней продолжительности жизни 3) сокращением населения 4) улучшением структуры питания 5) ускорением экономического развития 6) падением жизненного уровня населения
13

Укажите изображение, на котором представлен объект, у которого происходили драматические события 1993 года. Назовите этот объект. Кто победил в этих событиях?

А       Б      В   Г

14

Прочтите отрывок из Указа Президента и напишите его фамилию. Кто был автором этого экономического курса? Как образно были названы эти меры?

«Осуществить… переход в основном на применение свободных (рыночных) цен и тарифов, складывающихся под влиянием спроса и предложения, на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги. Государственные закупки сельскохозяйственной продукции также производить по свободным (рыночным) ценам.

…Установить… применение государственных регулируемых цен (тарифов) предприятиям и организациям независимо от форм собственности только на ограниченный круг продукции производственно-технического назначения, основных потребительских товаров и услуг по перечням».

15

Найдите в первом абзаце текста и выпишите предложение, содержащее положение, которое подтверждается фактами в последующем тексте. Укажите не менее двух фактов, приведённых в подтверждение этого положения.

Из сочинения историка

«Новый руководитель страны сразу завоевал симпатии граждан… Первые годы его руководства страной связаны с попыткой проведения активной социальной политики. В мае 1985 г. был принят документ, предусматривавший улучшение пенсионного обеспечения рабочих, служащих, членов колхозов и их семей. В январе 1986 г. были повышены пособия для одиноких матерей. Постановление от 17 октября 1986 г. предусматривало введение новых тарифных ставок и окладов, а также снятие ограничений на фонд заработной платы в производственных отраслях. Специальное постановление касалось поощрения садоводства и огородничества. Комплексная программа развития производства товаров народного потребления и услуг обещала прорыв на этом направлении. Пожалуй, наиболее грандиозной была программа «Жильё-2000», которая предусматривала решение одной из наиболее болезненных социальных проблем в СССР. Согласно документу каждая семья к 2000 г. должна была иметь квартиру или жить в собственном доме…

Но к 1989—1990 гг. оказалось, что большую часть обещаний выполнить не удалось.

Решение задач по техническому перевооружению экономики и реализации социальных программ требовало больших ассигнований. Однако в 1985 г. резко упали цены на нефть, и союзный бюджет лишился многомиллиардных долларовых поступлений. Взятый в 1985 г. курс на ускоренное развитие машиностроения повлёк увеличение технических приобретений за рубежом, сокращая возможности трат на социальные нужды».

 

при выполнении работы рекомендуем воспользоваться следующими материалами:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: